Меню Рубрики

Заговоры от зубной боли и опухоли

Кроме медикаментозного лечения от боли в зубах помогают ритуалы. Заговоры от зубной боли применялись еще нашими предками, доказав свою эффективность. Их можно читать как для себя, так и для близких.

Обряды легкие и предназначены для всех — даже для тех, кто никогда ранее не проводил заговор. Помимо магических таинств помогает в этом также обращение к святым с молитвой.

Заговоры на больной зуб относятся к народным методам лечения. Ритуалы призваны снизить силу болезненных ощущений и их интенсивность. Это происходит благодаря созданию положительной энергетики. Она помогает справиться с отрицательными зонами биополя, возникающими из-за заболеваний или болезненных симптомов.

Полагаться только на проведение ритуалов не рекомендуется. Они лишь временно устраняют симптоматику, а не выступают в роли целебного средства.

При повторном беспокойстве необходимо обращаться к специалистам, поскольку молитвы не способствуют исчезновению болезнетворных бактерий и процесса развития заболеваний зубов и десен.

Все наговоры от заболеваний и зубной боли нужно читать самому, находясь в одиночестве. Ритуалы создают мистическую связь с силами потустороннего мира, которая является шаткой. Не стоит также рассказывать кому-то про обряд как до, так и после его проведения.

Чтобы добиться результата, необходима вера в свои действия. Если верить в эффективность таинства, усилия будут оправданы. При большинстве заговоров люди обращаются за помощью к светлым силам. Перед совершением обрядов нужно придерживаться ряда нюансов:

  • таинство должно происходить в домашних условиях, когда никого из членов семьи нет (в качестве альтернативы — когда все уснули);
  • мистические слова необходимо читать размеренно и четко, сбиваться нельзя;
  • мысленно фокусируются на желаемом эффекте;
  • чтобы боль была заблокирована, нужна уверенность — следует накануне отрепетировать ритуал, особенно чтение слов;
  • желательно находиться в расслабленном состоянии, можно заранее принять теплую ванну.

Если человек читает молитву, желательно зажечь несколько церковных свечей и говорить слова перед иконой святого, к которому направлена просьба о помощи.

Ритуал помогает снять боль самой себе. Начитывать слова следует на деревянную палочку, но подойдет и щепка. Заговор говорят шепотом, после чего палочку нужно приложить к месту, которое беспокоит. Три раза проговаривают: «Как уходит день за ночью, пусть уходит и боль моя. Онемеет пусть навек. Вешаю замок, ключ у себя держу, где не найти его. Аминь».

Для другого ритуала подойдет осиновая веточка. Над ней так же магические слова повторяют трижды и легким касанием придавливают очаг боли: «Далеко, за океанами и за морями, стоит дальний остров. На нем в обилии растут деревья, крепкие и сильные они. Под их тенью отдыхает заяц. Пусть хворь на себя он примет, на этот дальний остров ее навеки заберет. Аминь».

При произношении текста нужно визуализировать образ зайца и острова, детально их представляя.

Заговор от зубного дискомфорта и боли у ребенка можно проводить, если он не достиг 16 лет. Читать магический текст нужно после выполнения нескольких действий:

  1. Заранее найти речную ракушку, в качестве альтернативы подходят любые предметы с повышенным содержанием кальция.
  2. В выбранном атрибуте проделывается отверстие, в которое продевают тонкую веревочку.
  3. Три раза читают молитву «Отче наш».
  4. Говорят заговор.

Проговаривают следующее: «Крепость морей тверда, будто камень, нарушить ее не дано никому. Пусть такой же крепостью одарен будет раб Божий (имя). Зубы его никогда не разрушатся. Благослови, Отче, на дело мое праведное. Аминь».

Текст следует повторить 9 раз, после чего оберег кладут под подушку ребенку. Утром талисман забирают и помещают на хранение за иконой.

Этот молитвенный заговор можно читать для ближнего. Текст произносят 9 раз, желательно запомнить слова наизусть. Если прерваться, это может привести к отсутствию результата.

Эффект заметен уже на седьмом повторении: «Марию, Пелагию и Марфу я молю. Не оставьте в трудный час. Снимите злую боль, что окутала зубы раба Божьего (имя). Страдания прервать его прошу, пусть не знает он напастей. Аминь».

Один из старинных наговоров от зубной боли и флюса проводится на воду. Для него понадобится стакан с обычной водой, в который три раза стряхнули щепотку соли. Слова заклинания также говорили трижды: «Водная длань, как ты прозрачна, прозрачна просьба моя. С такой заботой, которой берега ты омываешь, избавь меня от боли. Забери ее к далеким землям, помоги здоровье обрести».

Когда вода заговорена, ею полощут ротовую полость. Оставшуюся жидкость из стакана нужно сплевывать под дерево. Результат придет с впитыванием в почву последней капли. В течение 1—2 часов интенсивность болевого синдрома снизится.

Этот простой заговор проводят при полнолунии. Необходимо выйти на улицу. Всматриваясь в небесную длань, три раза произносят: «Старый месяц отправляйся к молодому, попроси забрать репяный зуб раба Божьего (имя). Взамен ты выдай костяной».

Во время чтения слов нужно держать указательный палец на месте, которое беспокоит.

Молитва способна помочь, как и любой сильный наговор. Этот вариант подходит даже тем, кто не проходил обряд крещения. Желательно произносить молитву над емкостью со святой водой. Повторить ее следует 40 раз. К кому и как обращаются:

  • Целитель Пантелеймон: «Услышь раба Божьего, Чудотворец Пантелеймон. Прояви всю силу своей милости к рабу Его. Где согрешил, там кается. Испроси у Иисуса Христа помощи в моих мучениях. Нестерпимая боль, гнетущая меня, уняться никак не хочет. С преданностью, что пройдет через века, молю. Аминь».
  • Матрона Московская: «Взываю к Старице Матроне Московской. Не просто так хочу я обратиться, а с необходимостью острейшей. Прошу утихомирить боль, что внезапно, как рассвет, посетила. Дай сил стерпеть и исцелиться. Как снимала болезни страшные ты с люда, сними с меня. Как мрак при восхождении светила, пусть так же спешно унимается боль. Аминь». Часто это обращение вызывает сонливость, что является нормальным — рекомендуется отправиться спать. Когда сон пройдет, человек ощутит улучшение самочувствия.
  • Обращение к Богу (предварительно нужно три раза читать «Отче наш»): «Луна находится на небе, а рыба плавает в воде. Им не повстречаться вовек. Пусть и то, что беспокоит, уйдет и не вернется. Просит тебя раб Твой (имя). Аминь».

В вопросе, как заговорить зубной дискомфорт и боль, нужно действовать разумно. Нельзя пытаться лечить заболевание при помощи ритуалов, они способны лишь устранить симптомы. Эффективно применять не только обряды, что достались современникам от предков, но и молитвы святым. Они приносят результат, что подтверждено столетиями практики.

источник

Любой житель этой планеты хоть раз в своей жизни сталкивался с болью зубов. Терпеть эти неприятные ощущения может далеко не каждый. Особенно плохо боль переносит детский организм. Естественно, что болевой синдром возникает не просто так, надо сразу обращаться к стоматологам. Однако, иногда происходит так, что попасть к доктору нет возможности. В этих случаях на помощь придут различные магические ритуалы и заговоры. Заговор от зубной боли — проверенное веками и поколениями средство избавления от болевого синдрома. Сама болезнь не вылечится, и посетить дантиста все-таки придется.

Заговор от сильной зубной боли

Заговор против зубной боли можно читать как для снятия боли, так и для ее профилактики. Особой квалификации для заклинания не требуется, их может прочесть даже неопытный человек, никогда прежде не производивший магические действия. Ритуал заговора от зубной боли не привязывается к конкретной фазе луны, если в инструкции по применению не указано иное.

В некоторых случаях заговор надо будет делать на какой-то предмет:

  • воду;
  • редьку;
  • веточку елового дерева;
  • гвоздику и т. д.

При этом проводится определенный ритуал. В любом случае структура заклинания будет одинаковой: вступление, основа, окончание. Заговор от больного зуба надо читать монотонно, без эмоций, в некоторых случаях надо читать несколько раз (для усиления эффекта).

Большей силой обладают ритуалы, при этом используемые заклинания ничем не отличаются от заговоров. Поэтому, если рядом не оказалось требуемого инвентаря, то не стоит отчаиваться, заговор подействует, но эффект будет кратковременным. В ином случае этого хватит, чтобы добраться до врача.

Если болевой синдром является симптомом очень серьезного или хронического заболевания, то заговор от зубной боли может не помочь. Также, если неприятные ощущения вызваны наложенным дурным заклятием, то надо предварительно снять его.

Так как заговорить зубную боль, как правило, надо срочно, то ниже приведем список легко запоминающихся и самых действенных заговоров.

Большой силой от зубной боли обладают заговоры Степановой.Сибирская целительница — Наталья Степанова, является автором многих сильных заклинаний против болезней. При чтении заговоров сибирской целительницы, основанных на молитвах надо соблюдать ряд простых правил:

  • после слов «Аминь» надо креститься;
  • заговоры нельзя произносить в воскресенье;
  • также это нельзя делать беременным женщинам, поскольку заклинание может плохо отразиться на ребенке.

По отзывам людей, несмотря на кажущуюся простоту, заклинания Натальи обладают величайшей силой и способны помочь надолго избавиться от болезненных ощущений. Произносить текст надо монотонно, ритмично:

Месяц в небе, Солнце в дубе. Замри, червяк в зубе. Аминь.

При произношении заговора надо в мыслях представлять свою боль и негативные ощущения в виде червяка, которого вы останавливаете. После снятия болевого синдрома не затягивайте с походом к дантисту, ведь только он может удалить причину возникновения боли.

Существует довольно сильный заговор от зубной боли на воду. Вода должна быть чистой, лучше если колодезной. Перед прочтением надо тщательно подготовиться: освободить свои мысли от текущих дел, сосредоточиться на снятии негативных ощущений. В темное время суток надо взять в руки стакан с водой и трижды прочесть над ним следующие слова:

Солнце и луна, огонь и вода! Боль моя уменьшайся и уходи. Уходи навсегда! Уходи сквозь землю и облака.

После прочтения надо медленно, маленькими глотками опустошить стакан. В скором времени болезненные ощущения уйдут.

Также от зубной боли для себя читают заговор на святую воду. Поскольку сама вода уже несет в себе исцеление, то после прочтения над ней молитвы она приобретает чудотворные свойства. В светлое время суток выходят на улицу, в стакан наливают святую воду, семь раз произносят следующую молитву:

Ангел-хранитель, святой покровитель, ты воду, Богом данную, благослови, пусть она мою боль смоет, да унесет ее во чисто поле — широкое раздолье. Вода в землю уйдет, с собой боль унесет. Аминь.

После прочтения прополаскивают рот заговоренной водой. Как только стакан станет пустым, болевой синдром уйдет.

Очень часто возникают болевые синдромы при прорезывании последнего коренного зуба, так называемого «зуба мудрости». В некоторых случаях дело доходит до поднятия температуры, воспаления десен, ужасной головной боли. Для снятия болевого синдрома можно провести небольшой ритуал. Берут песочные часы, белую швейную нитку, церковную свечку. В темном помещении зажигают свечу, ставят рядом с ней часы. В руки берут нить, трижды тихо, монотонно произносят следующие слова:

Как белую нить в руках держу, так и боль раба Божьего (имя по крещению) хватаю. Пусть она, злым духом принесенная, оставит меня. Аминь.

После этого надо обвязать ее вокруг свечи. Боль быстро отступит. Свечу надо занести в ближайшую церковь.

Заговор от больного зуба — простое проверенное поколениями средство, позволяющее в домашних условиях быстро избавиться от болевого синдрома, не допустить возникновения флюса, гноя и иных осложнений.

Древние славяне очень часто применяли магию для избавления от болезней, на здоровье ребенка, повышения урожайности и т. д. До наших дней дошли самые сильные и действенные древнеславянские заговоры, которые способствуют быстрому избавлению от неприятных ощущений как взрослому человеку, так и ребенку. Применяя эти заклинания, надо помнить: все произносится шепотом, здоровым человеком. Для того, чтобы зуб перестал ныть, берут несколько щепоток соли, добавляют в стакан воды, выходят на улицу. Монотонно размешивая, произносят следующее:

Водица, вода, прозрачна как слеза. Болезнь отврати, зуб раба Божьего (имя) исцели. Как стечешь ты в недры, так и боль уйдет.

После заговорных шепоток надо прополоскать рот ребенку раствором. После того, как вода впитается в землю, все негативные ощущения исчезнут.

источник

Заговоры от зубной боли всегда пользуются повышенной популярностью среди жителей нашей страны. В данной статье будут рассмотрены различные варианты обрядов, которые можно провести в домашних условиях.

Первоначально необходимо понять, как возникает зубная боль. В любом зубе существует система кровоснабжения и нервные окончания. Но при возникновении различных заболеваний они повреждаются, а человек может чувствовать боль.

Подобные ощущения являются естественным сигналом о наличии проблем с зубами. Мозг предупреждает человека о том, что необходимо срочно принять меры и начать лечение. Боль может отличаться по выраженности и периодичности появления, она зависит от множества сопутствующих факторов.

Надо понимать, что раньше люди не сильно разбирались в медицинских тонкостях и в причинах возникновения зубной боли. В результате появились различные старинные заговоры, которые использовались для избавления от данной проблемы.

Помните: неприятные ощущения – явный признак проблем с зубами. Конечно, вы можете читать заговор на зубную боль самой на себя, но он не избавит вас от первопричины ее появления. В любом случае в дальнейшем придется обратиться к врачу.

Но если на раннем этапе можно было провести лечение, то теперь специалист предложит исключительно удаление разрушенного зуба. Затем вас ожидает имплантация и серьезные финансовые расходы. Поэтому лучше не совершать ошибок других людей и прибегнуть к официальной медицине.

Различные моментальные заговоры способны бороться только с симптомами, а не с причиной. Специалисты объясняют их эффективность самовнушением. Боль контролируется головным мозгом, именно он воспринимает сигналы от нервных окончаний.

Специальный обряд позволяет внушить человеку, что боль пройдет в ближайшее время. В ряде случаев она на самом деле стихает и проблемы с зубами не беспокоят вас в течение некоторого периода. Но настоятельно рекомендуем посетить специалиста, народные методы и сильнодействующие заговоры не смогут избавить вас от первопричины!

При выполнении ритуала необходимо учесть ряд особенностей:

  1. В комнате нужно остаться в одиночестве, чтобы вам никто не мешал.
  2. Читайте текст уверенно и громко, но не торопитесь. Необходимо максимально сосредоточиться при проведении обряда.
  3. Важно искренне верить в эффективность заговора. Тогда человек сможет внушить себе необходимые мысли и заблокировать боль.
  4. Перед ритуалом желательно расслабиться и принять ванну.
  5. Вы должны быть уверены в своих силах и настойчивы.
  6. При чтении молитв желательно зажечь церковные свечи и поставить иконку святого, к которому вы обращаетесь за помощью.

Даже самый сильный заговор от зубной боли может оказаться неэффективен. Действие подобных обрядов на людей индивидуальное. Эффективность зависит от правильности выполнения ритуала и степени внушаемости человека.

Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Задать вопрос

Временно унять боль можно с помощью анальгетиков. Самый простой и доступный в аптеке препарат – Анальгин. Он в ряде случаев оказывается весьма эффективен, ему подвластны различные виды боли.

Обязательно запишитесь на прием к стоматологу. До посещения врача постарайтесь не тревожить больной зуб, так как внешние воздействия могут провоцировать появление болезненных ощущений. Главное – не переборщите с анальгетиками, внимательно ознакомьтесь с инструкцией к препарату и допустимыми суточными дозировками.

Какие работающие заговоры существуют? На данный момент появилось несколько десятков разнообразных вариантов. Но мы будем рассматривать наиболее популярные решения:

  • Обряд на луну.
  • Заговор от Натальи Степановой.
  • Старинные варианты.
  • На водицу.
  • Для самостоятельного выполнения.
  • Заговор для моментального действия.

Для данного обряда потребуется крапива. Необходимо найти место, где произрастает это растение. Один из кустиков нагните и привяжите, прочитав соответствующий текст:

Через трое суток необходимо вернуться на место и отпустить растение, сдержав свое слово. Естественно, это нужно сделать в том случае, если боль все-таки прошла за данное время.

Необходимо заговорить зубную боль себе? Тогда давайте рассмотрим один из популярных вариантов, которым пользуются многие люди.

Потребуется налить в стакан святой водицы. Возьмите его в руку и выйдете на улицу после восхода луны вечером. Глядя на спутник Земли, прочитайте двенадцать раз текст заклинания:

Перед тем, как выпить водичку, необходимо произнести еще один наговор:

Можно не только читать на воду заговор, но и провести более простой ритуал. В этом случае вам потребуется проговорить данный текст, четко и уверенно:

Один из старинных вариантов – в течение трех вечеров читать данный текст на убывающую луну:

Иное решение – прочесть заговор на пчелиный воск в течение трех дней перед заходом светила и положить его на больной зуб. В данном продукте пчеловодства содержится огромное количество полезных веществ, которые способны унять боль. Текст:

Для третьего обряда вам потребуется найти в лесу или в сквере сучок осины. Возьмите его в руку и наговорите следующий текст:

Для четвертого старинного заговора необходимо уединиться в комнате. Четко и громко прочитайте данный текст:

Пятый наговор нужно читать три раза в месяц:

Последний вариант – выйти на улицу вечером и прочитать три раза, глядя на спутник Земли:

Читайте также:  Можно ли полоскать ротоканом при зубной боли

Данный обряд подойдет для выполнения в полнолуние. Отследить текущий цикл спутника Земли можно на метеорологических сайтах в интернете. Вам необходимо дождаться вечера, выйти из дома и посмотреть на луну. Проговорите следующие слова:

Наталья Степанова – целительница из Сибири. Известной она стала благодаря серии книг. Степанова начала писать их еще в последние годы существования СССР. Ее книги пользуются популярностью не только в России, но и в ряде стран СНГ.

Наговор от Натальи Степановой, который вам необходимо прочесть:

В народе существует огромное количество заговоров от боли зубной. С этой проблемой сталкивались все поколения людей, а текст наговоров передавался между членами семей. Давайте рассмотрим самые популярные народные варианты.

Нужно определить больной зуб и прижать десну пальцем. Сделать это не всегда бывает просто, так как болезненные ощущения могут охватывать большую зону. Тогда необходимо осмотреть зубы у зеркала, постараться найти резцы с видимыми повреждениями.

Текст для прочтения семь раз:

Для чтения данного наговора рекомендуется выйти на улицу. Но вы можете открыть окно и произнести следующие слова:

Для данного обряда потребуется талая или ключевая вода. Вы можете заморозить ее в миске и разморозить в дальнейшем. Налейте жидкость в стеклянный стакан, поднесите его к губам и три раза произнесите следующие слова:

После прочтения маленькими глоточками выпейте воду.

Для борьбы с болью можно использовать молитвы. Желательно при выполнении ритуала уединиться в комнате. Заранее приобретите в церковной лавке свечи, дополнительно рекомендуется купить иконку святого, к которому вы желаете обратиться за поддержкой.

Пантелеймон – святой, который при жизни был врачом. Он помогал всем нуждающимся, использовал в своей медицинской практике как имеющиеся лекарственные средства, так и молитвы. Верующие могут обратиться к нему при возникновении проблем со здоровьем, в том числе при появлении зубной боли.

Матрона Московская при жизни вызывала интерес и трепет у окружающих. Ее прикосновение считалось целебным, а при поддержке старицы можно было избавиться от различных заболеваний. Сейчас верующие могут обратиться к ней с молитвой для избавления от зубной боли:

Полной уверенности в достижении желаемого результата нет. Заговоры и молитвы – способ внушить себе какую-то мысль и заблокировать боль через собственное сознание. Но реальная эффективность различных обрядов зависит от индивидуальных психологических особенностей человека.

Главное – не затягиваете с обращением к специалисту. Больные зубы все равно нуждаются в лечении. При помощи заговоров и анальгетиков можно отложить посещение стоматологического кабинета. Но рано или поздно все равно придется побывать в нем.

источник

Флюс – это очень неприятное и болезненное явление, из-за которого опухает все лицо. В современном обществе считается, что единственный способ борьбы с таким заболеванием – это своевременное посещение дантиста, однако, наши предки лечились иначе.

Заговор или ритуал от флюса – это эффективный магический обряд, позволяющий быстро и безболезненно избавиться от проблемы в домашних условиях. Конечно, если у вас есть возможность посетить стоматолога, то ею нужно поскорее воспользоваться, но бывают случаи, когда зубной врач недоступен и тогда магия станет именно тем решением, которое вы искали.

Для проведения данного магического ритуала вам понадобится старый, ржавый гвоздь, или любой другой металлический предмет, покрытый ржавчиной, а также густой мед. Наберите столовую ложку меда и положите ее на стол (можно на салфетку). Теперь нужно взять гвоздь плоскогубцами и подержать его над огнем (можно использовать свечи или кухонную плиту, успех ритуала от этого не зависит).

Когда железо раскалиться докрасна, опустите гвоздь в ложку с медом и двигайте его там, чтобы вся ржавчина отстала от металла.
Почерневший от ржавчины мед – это именно та мазь, которую нужно использовать, чтобы избавиться от флюса.

Когда мед остынет, намажьте им ватку или кусочек марли, и прикладывайте к десне, на которой появился флюс. Эту процедуру нужно повторять по 3-4 раза в день. В течение следующих нескольких дней флюс прорвет, из него вытечет весь гной, и рана скоро заживет.

Чтобы усилить действие данного магического обряда, можно сочетать его с эффективным заговором. Читайте его тогда, когда прикладываете вату с медок к флюсу. Слова заговора:

«Сестры Мария, Дарья, да Ульяна, братья Макарий да Захарий, заговорите вы раба Божьего (имя), чтоб щеки у него не пухли, чтоб зубы у него не болели. Да сбудется, что сказано. С сего дня и во веки веков. Аминь. Аминь. Аминь».

Данный магический ритуал нужно проводить в период убывающей луны. Дождитесь полуночи, откройте окно и читайте слова заговора, глядя на месяц:

«Месяц ты, месяц, месяц с серебряными рожками да золотыми ножками. Ты сойди, убыльный месяц, к рабу Божьему (имя), ты утешь боль его зубную, боль его лихую на небеса ночные унеси, скорбь мою забери, сила твоя велика, воля твоя могуча. Одному мне скорби этой не перенести, боль зубную не вынести. Возьми ты скорбь мою, возьми боль, унеси ты их далеко, от меня сокрой, не бывать им со мной. На замок свои слова закрываю, а клюю от них месяцу вверяю. Никому ключ с небес не достать, боли зубной больше не бывать».

Данный обряд проводится рано утром, во время восхода солнца. Встаньте лицом на восток, протяните руки к солнцу и читайте слова заговора:

«Заря ты, зарница, красная девица. В поле широком заяц быстрый, в море глубоком камень тяжелый. Покрой ты, светлая зарница, зубы мои, рабы Божьей (имя) фатой своею яркой, от проклятого ламыря защити меня, покровом своим светлым укрой. Пусть уйдет от меня ламырь болезненный, пусть к зубам моим больше не цепляется, да скорби вовек не приносит. Коли снова на меня придет, то уйдет он в бездну преисподней, откуда ему никогда уже на свет белый не явиться. Да сбудется, что сказано. Аминь. Аминь. Аминь».

Этот обряд можно совершить при обострении боли. Когда человек испытывает боль, энергетическое поле расширяется, адреналин повышается, что позволяет подсознанию быть на одной волне с магией. Почувствовав сильное обострение, необходимо слюной нарисовать крест на той щеке, где находится флюс.

После этого прочитать такую молитву:

«О, Господь, всемогущий. Избавь меня от адской боли. Пусть уйдет она восвояси. Пусть исчезнет, покинет моё тело. Если я виновен, то прости, если грех на мне, то отпусти. Если это плата за грехи, каюсь я! Прошу Тебя, прости! Аминь».

После прочтения молитвы, необходимо умыться святой водой. Проводить обряд надо дважды в день – утром и вечером, до тех пор, пока болезненность не утихнет, не пройдет щека.

У кого гноится десна, этот вариант наиболее уместен, так как он направлен против загнивания. Перед сном необходимо набрать святую воду в стакан. Сделать один глоток, затем прочитать следующий текст:

«О, Всевышний, очисти моё тело от проклятого змея, изгони эту адскую желчь. Этот яд травит мою душу, поганый гной пусть исчезнет во мгле. Услышь меня, Боже, молю! Помоги – все грехи искуплю. Аминь».

После молитвы, нужно снова сделать глоток святой воды, а затем повторить текст. Продолжать ритуал до тех пор, пока стакан не останется пустым.

Затянувшееся заболевание никого не обрадует. Если флюс продолжается длительное время, этот магический ритуал заговор от болезненного флюса поможет повлиять на ситуацию. Встать до рассвета перед зеркалом. Зажечь две свечи, и поставить их с двух сторон зеркала. Необходимо произнести следующие слова:

«Зубы мои, не болейте, боритесь против недуга, слушайте слова эти, прочь из адского круга. Болезнь утихомирьте, гной изгоните, десну излечите, за здоровьем бдите. Бог вам поможет, силы даст вам. Во имя Отца и Сына, Святого духа, в этот день и в этот час. Аминь».

Затем нужно перекреститься три раза.

Заговор при флюсе – хорошая помощь, но, если сочетать магический ритуал с народными средствами, можно добиться результата гораздо быстрее.

Шалфей. Необходимо взять 50 грамм шалфея, зверобоя и коры дуба. Тщательно размять и перемешать. Залить одним литром холодной воды. Довести смесь до кипения. Когда начинает закипать, уменьшить огонь и мешать по часовой стрелке, приговаривая такие слова: «Шалфей, шалфей, помоги скорей, а ты зверобой флюс закрой. Дуба кора, зуб спасать пора». Повторить трижды. Выключить огонь, дать настояться средству не менее 2 часов. Спустя это время, процедить настой. Полоскать не менее 7 раз в сутки.
Капуста. Чудодейственный компресс из капусты может быстро избавиться от опухшей десны. 1 лист капусты опустить в кипяток и варить 5 минут. Дать остыть. Приложить лист к пораженной щеке, при этом лечь в удобное положение. Сказать слова:

«Лист капусты вытягивает заболевание, отдает здоровье. Капуста отбирает зло, отдает добро. Мое слово крепко, и сбудется, как я скажу. Болезнь уйдет, в капусту придет. Аминь».

Лежать с компрессом из капусты не менее получаса.
Соль, сахар, перец. Сочетание этих ингредиентов быстро избавит от боли. Каждого составляющего взять по 5 грамм. Измельчить. Залить 1 столовой ложкой горячего уксуса. Смесь положить в марлевый мешочек. Прежде, чем приложить получившийся компресс к больному месту, сказать:

«Соль – соленая, сахар – сладок, перец – острый, боль – исчезает, дорогу сюда забывает. Аминь».

источник

Проблемы с зубами зачастую сильно портят нам жизнь, причем лекарства не всегда помогают. В этой статье вы сможете читать самые действенные и сильные заговоры от зубной боли. Как раз таких случаях всегда остается запасной вариант: народные методы, проверенные веками и предыдущими поколениями.

Несмотря на то, что на дворе 21 век, современная медицина в некоторых случаях бессильна против сложных и странных болезней. Заговор на булавку от сглаза читать в разделе «Заговор»

Каждый человек, который хоть раз в жизни испытывал эту невыносимую и ни с чем не сравнимую боль, знает, что нет таких средств, которые бы сразу и на все 100% помогли бы избавиться от боли. С одной стороны любому ясно, что при возникновении такой проблемы стоит сразу обратиться к врачам, ведь они знают, что и как нужно делать. А если их методы не помогают?

Единственным решением, которое они видят, является удаление зуба. Вы будете с этим согласны? Я думаю, что нет. Именно в таких случаях люди обращаются за помощью к менее распространенным методам. Существуют например всякие травы, отвары, которые могут помочь с болезнями, или же люди, обладающие экстрасенсорными способностями. В этой статье речь пойдет о заговорах от зубной боли.

Хотелось бы начать с того, что никакие заговоры, даже самые действенные и самые сильные, не способны полностью заменить профессиональное лечение, которое оказывают врачи. Т.е даже если вам удалось на время избавиться от зубной боли, то нужно все равно посетить врача, пройти курс лечения, т.е вредные бактерии сами по себе не могут раствориться и оставить вашу ротовую полость в покое, отколотые части зуба не смогут заново нарасти. Т.е вс эти заговоры — лишь часть общего лечения, лишь способ облегчить ваше положение.

К заговору часто добавляются ритуальные действия, которые опять-таки помогают перенести внимание человека с боли на что-то другое. Заговоры и молитвы от заикания у детей

Основа всех заговоров — самовнушение и сильная концентрация на определенном предмете. В древности эти заговоры писались на старославянском языке или же на латыни. Сейчас они вызывают как минимум уважение и какую-то веру в их эффективность даже у людей, которые настроены крайне скептически.

Существует такое мнение, что такие люди также могут воспользоваться заговорами, т.к отвлекаясь на умеренное бормотание, т.е произношение самого заговора, человек неосознанно отвлекается от боли и может перейти в состояние самовнушения.

Еще одним интересным фактором является научное объяснение эффективности заговоров. Все они основываются на системе воздействия на сознание больного и приравниваются к медитации. Есть заговор от ангины, который поможет навсегда избавиться от этого заболевания.

Найти по-настоящему сильный заговор довольно-таки непросто, потому что существует их великое множество. Однако, если знать структуру настоящего заговора, то можно облегчить себе процесс выбора. Теперь перейдем к краткой схеме:

  • Начало (молитвенный зачин)
  • Основная часть (само заклинание, носящее весь смысл)
  • Завершение (молитвенное окончание)

Настоящий заговор должен начинаться непосредственно с обращения к каким-то сверхъестественным силам, будь то духи или покровители. Исходя из того, что заговоры появились очень давно, то принято обращаться к Солнцу, духам природы, к Луне. Хотя на самом деле это не так уж и важно, т.к главное — это наличие в заговоре обращения к чему-то высшему.

  • В начале заговора принято упоминать такой факт, как переход человека в потусторонний мир через всякие препятствия, например горы, леса, запутанные тропы и т.д.
  • В основной части обязательно нужно назвать имя человека, который будет находиться под действием заговора, т.к упоминание имени наделяет властью над человеком.
  • В завершении всегда упоминается укрепление всей молитвы, сравнение ее с чем-либо крепким.

Ну и в конце следует молитвенное окончание, хотя изредка оно может отсутствовать, если заговор дохристианский.

Существует огромное количество заговоров, которые различаются не только по видам боли, которую нейтрализовывают, но и по технике произношения.

Некоторые заговоры, например, нужно прочитать без всяких действий. А существуют и такие, при которых сопровождение ритуальными действиями просто обязательно. Зачастую заговоры необходимо читать ровно, с одинаковым темпом, слово в слово, иначе эффекта никакого не будет. В некоторых заговорах не лишним будет неоднократное повторение всего текста, для усиления эффекта.

Бытует мнение, что наиболее эффективно будет действовать такой заговор, который передавался из уст в уста, из поколения в поколение и успел продемонстрировать свое действие. Но есть и исключения, которые смогли помочь не одному человеку и, вероятно, помогут и вам. Как я упоминал ранее, существуют еще ритуалы, такие как заговор от зубной боли на воду, деревянную палочку, воск и т.д. Хотя все эти ритуалы не несут в себе лечебных свойств, но, как утверждают люди, помогают абстрагироваться и сосредоточиться.

Если у вас под рукой нет какого-то предмета, на который можно наложить заговор, то можно просто произнести его. Теперь список наиболее действенных заговоров:

Следует читать либо на улице, либо у открытого настежь окна:

В море камень, в поле заяц, на дне Лымарь.

Покрой, зарница, мои больные зубы своею фатою от Лымаря;

За белою фатою уцелеют они. Лымарь, отступись;

Коли станешь мои белы зубы грызть,

Свергну тебя ирода в бездну-преисподнюю. Слово сие крепко!

Необходимо произнести текст монотонно, 7 раз, прижав указательным пальцем правой руки десну с больным зубом:

Как падает солнце красное за горизонт и его больше не видно, как светлолицый месяц пропадает в небе, так бы боль ушла вслед за солнцем, за месяцем и не возвращалась.

Текст необходимо произнести 3 раза, причем очень близко к самой воде, чтобы поверхность ее слегка колыхалась

Следует читать на воду. Сперва наливаем в обыкновенный стеклянный или хрустальный стакан воду (либо ключевую, либо талую, либо попросту размороженную). Текст необходимо произнести 3 раза, причем очень близко к самой воде, чтобы поверхность ее слегка колыхалась:

Четыре сестры, Захарий да Макарий, Сестры Дарья да Мария,

Да сестра Ульяна, Они говорили,

Чтобы у раба Божьего Имярек

Щеки не опухли, Зубы не болели,

Ныне и довеку, Сим словам ключ и замок,

Ключ — в воду, замок — в гору.

После того, как весь текст повторили тихо 3 раза, нужно небольшими глотками опустошить стакан и ожидать эффекта.

Существует такое поверье, будто знахарка из Сибири, Степанова Наталья, знает очень эффективные заговоры от зубной боли, которые она и рассказала народу. Плюсами ее заговоров является простота их запоминания и эффективность, проверенная многими людьми. Большинство ее текстов произносятся фактически как стихи, поэтому и помогают людям на время избавиться от невыносимой боли:

Все её тексты основаны на библейской тематике.

Вроде бы совсем незамысловато, да, по отзывам людей, действенно.

Вот еще один пример, в этот раз более содержательный. Его необходимо произносить, смотря

У него не ноют зубы да десны не болят.

Так чтобы и у раба Божьего Имярек

Зубы не ныли да десны не болели.

Во имя Отца, Сына и Святого Духа.

С точки зрения психологии, действие этих заговоров объясняется ни чем иным, как банальным самовнушением и умением концентрировать внимание. Иначе говоря, человек сам пытается управлять своим мозгом, заставляя его слабее реагировать на болевые сигналы, идущие от нервных окончаний. Именно такой принцип и используется в йоге.

Согласно другому мнению, эффект производится за счет сочетания звуков, ритма и вибраций голосовых связок. Сразу говорю, что научного подтверждения эта идея не нашла.

Как говорят религиозные люди, заговор осуществляет вызов духов из параллельного мира и контакт с ними. Именно по этой причине такой метод лечения у них крайне не приветствуется.

Читайте также:  Болят зубы после ветра

В качестве итога я бы хотел сказать, что ни одна из этих теорий не нашла научного подтверждения, но, тем не менее, постоянно встречаются случаи, когда именно эти методы и помогают людям избавиться от проблем со здоровьем. Но перед тем, как посетить знахарку или местную колдунью, задумайтесь, а может стоит для начала получить консультацию врача?
Еще можно прочесть: заговор на похудения убрать жир

Опубликовано: 2016-01-10 , Изменено: 2019-10-03 , Автор: Анна Сергеева

источник

«– Месяц молодой, на тебе рог золотой.

– Так пусть же у рабы Божией (имя), крещеной, зубы не болят».

Прикоснуться к больному зубу обручальным кольцом и сказать:

«Как у венчального кольца нет начала и конца, так нет и раба Божиего (имя) зубной боли и хвори. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Прочесть приведенный ниже заговор, натирая зуб любым противовоспалительным средством:

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь.

Тих ты, претих; кроток ты, прекроток; пальцем своим кровушку алую из тебя выпускаю, боль зубную утишаю, зубы исцеляю».

«Четыре сестрицы, Захарий да Макарий, сестры Дарья да Марья, да сестра Ульяна сами говорили, чтобы у рабы Божией (имя) щеки не пухли, зубы не болели, век по веку и отныне до веку. Тем моим словам ключ и замок, ключ в воду, замок в гору».

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь. Встану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, со двора в поле чистое. Пойду я, раб Божий (имя), не околицей, не улицей, а переулками, закоулками, оврагами да тропинками. Навстречу мне заяц серый выскочил, и сказал я ему такие слова: “Ой, ты, заяц, заяц серый, где твои зубы белые? Дай мне, заяц, свои зубы, а я отдам тебе свои”. Пойду я дальше, в дубраву зеленую. А навстречу мне серый волк бежит. Спрошу я волка того серого: “Волк-волчок, серый бочок, а где же твои зубы белые? Отдай ты мне, волк, свои зубы, а себе возьми мои”. Пойду я дальше не путем-дороженькой, не тропинкой узкой, а полем широким, лугом цветочным. Навстречу мне идет старуха ветхая. Спрошу я старуху ту: “Старуха, ты, старуха ветхая, где же зубы твои белые? Возьми ты, старуха, зубы волчьи острые да отдай мне свои зубы выпалые”. Словами этими заговариваю я боль зубную у раба Божиего (имя) отныне и присно и во веки вечные, от его рождения и до самой его смертушки».

Прочесть нижеприведенный заговор, глядя на растущий месяц:

«Месяц млад, у тебя есть брат Филат. У него зубы не ноют и десны не болят. Так чтоб и у рабы (имя) десны не ныли и зубы не болели. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь. Встану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из горницы в двери, из дверей в двери, из ворот в ворота, со двора за околицу. Выйду я, раб Божий (имя), на широкую улицу, взгляну на месяц ясный, а в том месяце светлом, ясном – два братца родных, Каин да Авель; как у них зубы не болят и не щемят, так пусть у меня, раба Божиего (имя), зубы не болят и не щемят».

«Заря алая, заря утренняя, заря заряничная, девица красная, лицом пригожая, полуночница; во поле широком заяц-поскакушка, в море синем просторном камень каменный, а на дне морском Лимарь Лимариный.

«Месяц ясный, месяц серебряный, рожки да ножки златые, ты, месяц, спустись с небес лазурных да забери с собой мою боль зубную, унеси ее под облака густые, спрячь среди звезд сияющих; печаль моя не тяжела и не легка, а твоя сила да мощь велики; скорби той да печали мне не снести. Вот зуб, вот второй, вот третий, все они твои, возьми, месяц серебряный, рожки и ножки златые, скорбь да печаль мою с собой и скрой от меня отныне и на веки вечные».

Этот заговор читать на редьку или еловый сук:

«На море на океане, на острове Буяне стоит апостольская церковь, стоит Мать Пресвятая Богородица и преподобный Антипий, зубной исцелитель. Он просит и молит угодников Божиих о рабе Божией (имя): как бы у вас, угодники Божии, зубы не болели, так бы у рабы Божией (имя) зубы не болели. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Этот заговор повторить три раза на ясный месяц:

«Батюшка, светлый месяц, месяц серебряный, рожки да ножки златые! Забери у меня хворь да боль зубную, из красных десен, из белых зубов».

«Заря-заряница, красная девица, полунощница! В поле – заяц, на дне – Лимарь. Покрой ты, заряница, мои зубы скорбны своею фатою от проклятого Лимаря. За твоим покровом уцелеют мои зубы. Враг Лимарь, откачнись от меня, а если будешь грызть мои белые зубы, сокрою тебя в бездны преисподния. Слово мое крепко».

Трижды прочесть этот заговор на соль, затем взять щепотку и положить на больной зуб.

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь. Встану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из горницы в двери, из дверей в двери, из ворот в ворота, со двора в сторону восточную, дальнюю. Навстречу мне, рабу Божиему (имя), идут святой Авраам, Яков и Исаак. Против них раскинулось синее море-океан, а в том синем море-океане показался утопленник.

В небе ясном летят соколы резвые. Спрашивают тогда святой Авраам, Яков и Исаак: “Ты, утопленник утоплый, не болят ли у тебя зубы, не изгрызает ли алаков, не свербят ли щеки?” Отвечал им так утопленник морской: “Святой Авраам, Яков и Исаак, у мертвеца не могут болеть зубы, грызть алаков и свербить щеки”. Как у утопленника не могут болеть зубы, грызть алаков и свербить щеки, как у сокола ясного не могут шевелиться губы, так пусть и у сего человека, раба Божиего (имя), не болят зубы каждый час, каждый день, каждый год, от рождения и до самой смерти, отныне и присно и во веки веков, аминь, аминь, аминь. Заговор мой крепок и надежен, словно каменья в воде, в небесах и на земле, на соли и на хлебе. Словам сим моим есть ключ да замок – небо синее да земля сырая. Аминь, аминь, аминь».

«Чудо-чудище, водяной водянистый, забери ты, водяной, зуб ломовой у человека сего, раба Божиего (имя). Не болят зубы у раба Божиего (имя) каждую минуту, каждый час, каждый день, каждый месяц, каждый год. Болят зубы у собаки, болят зубы у кошки, болят зубы у волка, болят зубы у зайца, болят зубы у лисицы, болят зубы у овцы, болят зубы у барана, болят зубы у козла. Заговор мой силен и крепок отныне и присно и во веки вечные. Аминь, аминь, аминь».

«Буян есть остров, Буян тот полон людей, вень при простоте своей. Похвалялся Архан на Русь с мечом пойти. Взмолюсь я, раб Божий (имя), Пречистой Богородице, Деве Марии, чтобы Архан тот царь не ходил на Русь с войной; так пусть и у меня, раба Божиего (имя), утихнет зубная боль, зубной хвори не бывать, щекам не пухнуть, не раздуваться, при молодом месяце, на перекрое месяца и на старом месяце. Заговор мой крепок и нерушим. Словам мои сим добрым есть ключ да замок – небо и земля. Аминь, аминь, аминь».

«Встану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, в поле чистое.

А навстречу мне идут три сестрицы, три сестрицы Лазоревы – Марфа, Пелагея да Мария. Вы подите, сестрицы Лазоревы, к своему братцу любезному да узнайте у него, не болят ли у него зубы, не ломят ли косточки. Сим заговором заговариваю я раба Божиего (имя) от боли зубной, от ломоты костной на каждую минуту, на каждый час, на каждый день, на каждый месяц, на каждый год, отныне и присно и во веки вечные, от рождения его и до смерти, от сего дня и на весь век. Аминь, аминь, аминь».

«Подымись, флюс, подымись, флюс, я от тебя вылечу, ледяной флюс, я от тебя вылечу, холодный флюс, я от тебя вылечу, жаркий флюс, я от тебя вылечу, флюс-колотье, флюс-бегун, флюс-бодун – я от тебя вылечу. Я тебя проволоку сквозь девять кроватей, по девяти паровым полям. Я тебя проведу по девяти залежам, я тебя привяжу к скрипучей осине. Там ты спи, там ты сгинь, там скрипи – там ты больше не испортишь здоровье раба Божиего (имя). Аминь».

Читать, чертя при этом крест слюной на больной щеке:

«Мать ты моя, вечерняя звезда, жалуюсь я тебе на двенадцать девиц, Иродовых дочерей. Как всех звезд на небе не пересчитать, так и телу моему не болеть и не страдать. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Прочесть нижеприведенный заговор 9 раз:

«Беги, флюс, коли, флюс, по смолистому пню, по терновому кусту. Девять жеребцов, девять колесниц, девять жидов вывезут тебя на перекресток и разорвут тебя на девять кусков».

Завернуть найденную на дороге кость в тряпку и спрятать сверток, читая следующий заговор:

«Ты, кость, валяешься, а у меня зубы болят, как я тебя, кость, подниму и сохраню в покое: тогда ты будешь валяться, а моим зубам конец будет болеть. Кости сей не вваливаться, а моим зубам не баливать».

«Месяц ты, месяц, серебряные рожки, златые твои ножки. Сойди ты, месяц, сними мою зубную скорбь, унеси боль под облака: моя скорбь не мала, не тяжела, а твоя сила могуча. Мне скорби не перенесть. Вот зуб, вот два, вот три – все твои: возьми мою скорбь. Месяц, ты, месяц, сокрой от меня скорбь».

«Лом, лом, выйди вон изо всех жил и полужил, изо всех пальчиков и суставчиков. Лом колючий, лом могучий и стрелючий, и денной, и полуденной, и ночной, и полуночной, часовой, глазной и куриный, и лом серединный. Ступай, лом, в чистое поле, в синее море, в темный лес под гнилую колоду. Не я хожу, не я помогаю, ходит Мать Божия Пресвятая Богородица, она помогает ото всех скорбей, избавляет от серого глаза, черного, желтого и лихого.

Утренняя заря Дарья, вечерняя – Мария, полуночная – Анастасия, полуденная – (имя больной). Божия Матушка, отбей от всех скорбей рабу Божию (имя). Аминь».

Данный заговор должен читать кто-нибудь из ближайших родственников больного. Он должен прийти специально, чтобы посадить за стол больного и дать ему в руки кусок хлеба. Больной будет есть хлеб, а целитель в это время должен три раза прочесть заговор. Все, что осталось после обряда, родственник уносит с собой и по дороге отдает птицам.

«Святые мощи не болят, а у раба (имя) кости исцелят. Не болят руки, не болят ноги, все суставы и полусуставы, кости, косточки и позвонки. Как святые мощи не болят, так и у раба (имя) они болеть не будут. Аминь».

Читать при убывающей Луне на хлеб, затем потереть им больное место. По окончании обряда хлеб отдать собаке.

«Божия Елена, мать, прошу тебя с меня хворь забрать да собаке отдать. Будьте мои слова крепки, лепки, до куска хлеба цепки. От меня хворь отцепись, а к еде прицепись. Ключ. Замок. Язык. Аминь».

Купить буханку ржаного хлеба, срезать горбушку, отщипнуть кусочек мякиша и скатать его в шарик диаметром 3 см.

Окатать им больное место, одновременно читая приведенный ниже заговор. По окончании обряда шарик отдать собаке и проследить, чтобы она обязательно съела его.

«Скула-скулица, красная девица, тут тебе не стоять, костей не ломать. Я тебя выговариваю из костей, из мощей, из буйной головы, из белого моря, серого волоса, карих глаз, из белого лица, из розовой крови, из синих жил. Иди, скула-скулица, красная девица, иди на густые лозы, на топкие болота, на высокие горы, где солнце не всходит, луна не заходит, птицы не летают, собаки не брешут. Там тебе жить-пировать, своих деток доглядать-растить. Я – словом, Господь – делом. Не сама помогаю – Сам Господь помогал рабе Божией (имя) всю гадость выгонять».

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь. Заговариваю я у раба Божиего (имя) все колотья да болести сим моим крепким и надежным заговором; заповедаю я вам, колотья да болести, таскаться, бродить по белому свету, по миру, от восточной стороны до западной, от южной стороны до северной, от моря до озера, от озера до болота, от горы до дола, от моря до океана, от избы до терема, от леса до перелесья, от стара до мала, от зверя дикого до животины домашней, от города до села, от пригорода до погоста, от деревни до стана, от звезд до месяца. А с востока до запада не доходить, а в озере и болоте утонуть-потонуть, а с дома на гору не влезть, не вспрыгнуть, а от моря до океана не перебродить, а в лесу до перелесья не зацепиться, а от старого до малого быть биту, от зверя лесного до животины домашней быть заедену, от города до пригорода быть прогнану, от села до погоста быть поодаль, от деревни до стана быть за каналом, от звезд до месяца не достать. Слово мое крепко и велико. Кто нарушит и разрушит заговор мой, тому быть – не бывать, жить – не жить; быть во всем по-моему!

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь. Господи Боже наш, спаси, сохрани и благослови! Как Господь Бог наш сотворил небо лазурное, землю сырую, звезды частые, месяц ясный, солнышко красное, сотворил, утвердил, крепко-накрепко укрепил; как на той земле сырой нет ни одной болезни, ни единой хвори, ни раны кровавой, ни щипоты, ни ломоты, ни боли болезненной, тягучей, ни опухоли, так сотворил Господь Бог наш и меня, раба Божиего (имя), сотворил, утвердил, крепко-накрепко укрепил кости мои белые, суставы мои, подсуставы мои, жилы мои, поджилы мои, тело мое белое, сердце ретивое, печень черную, руки мои, ноги мои, мозги мои; нет на моем теле белом, на моих костях, на суставах моих, на подсуставах моих, на жилах моих, на поджилах моих, на сердце моем ретивом, на печени моей черной, на руках моих, на ногах моих, на мозгах моих, на головушке моей ни раны, ни язвы, ни кровушки, ни боли, ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли. Мое слово крепко и надежно. Заговору сему моему архангельский ключ да тяжелый замок. Отныне и присно и вовеки вечные.

«Во имя Отца и Сына и Святого духа. Аминь, аминь, аминь.

Заговариваю я раба Божиего (имя) от двенадцати дщерей Иродовых, от двенадцати болезней, от двенадцати скорбей, от двенадцати недугов: от колючки, от стрельбы, от трясавицы, от свербежа, от колотья, от дерганья, от ломотья, от огневицы, от слепоты, от морганья, от черной немочи, от глухоты. Ты, колючка неугомонная, остановись, а если не остановишься, сошлю тебя в преисподнюю, в геенну огненную; ты, стрельба, прекратись, а если ты не прекратишься, засмолю я тебя в смоле тягучей да кипучей; ты, трясавица коварная, уймись, пропади, а если ты не уймешься, не пропадешь, я тебя прокляну в тартарары; ты, свербеж, прекратись, а если ты не прекратишься, не отступишь от раба Божиего (имя), то я тебя потоплю в воде студеной; ты, колотье, отступись, притупись, а если ты не отступишь, не притупишься, я тебя распилю на части премелкие; ты, дерганье дергучее, воротись вспять, а если ты не воротишься, я тобой запружу плотину на мельнице хозяйской; ты, ломотье, уймись, сожмись, а если ты не уймешься, не сожмешься, я тебя расшибу о камень Алатырь; ты, огневица огненная, охладись, остынь, а если ты не охладишься, не остынешь, я тебя оборочу в лед крещенскими морозами лютыми; ты, слепота, отступись, скрючься, а если ты не отступишь, не скрючишься, я тебя потоплю в дегте черном; ты, морганье моргучее, окрутись, а если ты не окрутишься, я тебя иссушу в печи банной, жаркой; ты, немочь черная, отступись, отвяжись, а если ты не отступишь, не отвяжешься, я тебя заставлю воду в ступе толочь; ты, глухота глухая, исчезни, растворись, а если ты не исчезнешь, не растворишься, я тебя в бочку засажу, а ту бочку засмолю. Все недуги и хвори злые, подите прочь от раба Божиего (имя), откачнитесь, отступите, убегите отныне и по всякий час, по всякий день, по всякую ночь, по всякий год, на новый месяц, на перекрое месяца, на старый месяц, от сего дня и на всю его жизнь.

Читайте также:  Может ли болеть зуб мудрости без нерва

Этот заговор помогает при особо тяжелых заболеваниях.

Его надо три раза повторить на свежую воду, затем напоить ею какое-либо домашнее животное, предварительно надев на него пояс, сшитый из одежды больного.

«Едяго естное, едяго съестное, едяго переносное с меня, раба Божиего (имя), унеси прочь; с меня, раба Божиего (имя), с кровушки моей алой забери да перенеси на кровушку сухотку, на кровушку ломотку, на кровушку корючку, на кровушку болячку, на кровушку тягучку. Заговор мой животина сожрет, недуг тяжелый с меня, раба Божиего (имя), унесет.

Я, раб Божий (имя), буду жить во здравии, а животина станет крючиться.

Стать спиной к дверному косяку, почесать об него спину и три раза повторить следующие слова.

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь.

Забрала я, раба Божия (имя), на свой хребет, а сняла и отдала на косяк дверной.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь».

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь. Не свербит, не болит, не жжет, не течет, не зудит. Аминь, аминь, аминь».

Прочитать «Отче наш», затем повторить три раза заговор, всякий раз сплевывая через левое плечо.

«И очушко кохано, и очушко кохано, и очушко кохано; у раба Божиего (имя) глаза коханы, чисты, непорчены, крещеные, молитвенные, новорожденные; выплыви, заноза (хворь), и не коли ты глаза раба Божиего (имя); выплыви, боль, и не болите глаза у раба Божиего (имя); у раба Божиего (имя) глаза коханы, чисты, непорчены, крещеные, молитвенные, новорожденные».

«Святая Варвара, великомученица, святая Евдокия, святая Екатерина, Святая Тихвинская Матерь Божия, оглянись, Господи, на раба Божиего (имя), крещеного, молитвенного, новорожденного. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь, аминь, аминь».

При ячмене три раза плюнуть на указательный палец, затем потереть этим пальцем больной глаз, произнося при этом заговор.

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь.

Господи Боже наш, спаси, сохрани и благослови! Солнце-батюшко на запад, день-деньской к исходу, щепа на глазу на извод, на пропажу, сама уйдет, как печь почернеет.

Слово мое крепко. Заговору моему сему есть ключ да замок надежный».

* * * Еще один заговор от ячменя.

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь.

Ячмень, ячмень, ячмень, возьми себе кукиш, что захочешь, купишь; топорик, чтобы срубить головку.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь».

При боли и рези в глазах три раза повторить заговор на святую воду, после чего промыть этой водой глаза.

«Себя сама иззевала, себя сама окаркала, себя сама околдовала, себя сама исцелю, себе сама помогу».

При желтом наросте на глазах поставить три зажженные свечи у образа Сорока Святых.

В три часа ночи заварить кипятком сорок осиновых листочков и, помешивая их острым ножом в направлении против часовой стрелки, мысленно произнести заговор.

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь.

Ох вы, боли болящие; ох вы, сверби свербящие; вы не болите, вы не свербите, вы не щи пите, вы не колите, вы не растите, вы не загнивайте; пропади долой с глаз моих, не от слов пустых, не от разговоров злых, а от заговоров святых. Ворог злой, уйди прочь, а тело в глазу иссохни отныне и на веки.

При куриной слепоте, глядя в бочку с дегтем, три раза повторить заговор.

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь.

Деготь черный, деготь темный, возьми у меня, раба Божиего (имя), слепоту куриную, дай мне, рабу Божиему (имя), ясные глазушки.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь».

«Острый угол срублен; крест дубовый; у того креста дубового не болело, не вертело, не щипало, ухо не корежило, так пусть и у раба Божиего (имя) не болит, не вертит, не щипит, ухо не корежит ни днем, ни ночью, ни в полдень, ни в полночь, ни на вечернюю зарю, ни на утреннюю зарю, ни на новый месяц, ни на перекрое месяца, ни на старый месяц, ни на ветру. Слова мои сии сильны и крепки. Отныне и вовеки вечные. Аминь, аминь, аминь».

источник

Многим людям не понаслышке знакома боль в зубах. Помимо применения обезболивающих медикаментозных средств, можно использовать заговор от зубной боли, с помощью которого можно быстро унять неприятный симптом. Но при этом следует помнить, что такой признак свидетельствует о возможном развитии заболевания, поэтому нужно как можно быстрее посетить стоматолога и провести квалифицированное лечение.

Заговор от больного зуба является одним из видов народных методов лечения, которые помогают снизить интенсивность болевых ощущений. Психологи объясняют эффективность подобных методов силой самовнушения и способностью сконцентрировать внимание. По-другому это можно назвать управлением собственным мозгом, провоцируя его не давать реакцию или давать слабую реакцию на болевые сигналы, которые исходят от нервных рецепторов.

По мнению религиозных людей, с помощью заговоров и заклинаний можно вызвать духов из потустороннего мира, наладить с ними контакты. Согласно другому мнению, лучше обращаться к светлым силам. Считается, что именно потусторонние силы могут стать помощниками в исцелении от различных заболеваний и их симптомов. И хотя научного подтверждения эффективности таких методов нет, известно множество ситуаций, когда они принесли результат.

Следует помнить, что даже если и получится справиться с зубами или деснами без врачебного вмешательства на какое-то время, если боль на время устранится, все равно, обращение к доктору является обязательным, поскольку поврежденные кариозным процессом ткани не удастся восстановить, а болезнетворные микроорганизмы не исчезнут с помощью заклинаний. Поэтому стоит рассматривать заговоры только в качестве кратковременного варианта для устранения симптоматики.

Основа этого заключена в самовнушении и в сильной концентрации человека на определенном предмете. По мнению ученых, такие способы воздействия приравниваются к медитации, поскольку направлены на сознание человека. Именно так действуют заговоры от зубной боли. Во всех текстах присутствует обращение к силам стихий, к святым покровителям. Правила произношения заговора или молитвы:

  1. Определенные молитвы произносятся без выполнения действий.
  2. В других же ритуалах действия являются обязательными.
  3. Все тексты следует произносить ровно, с одинаковой интонацией, не сбиваясь, в противном случае на результат не стоит надеяться.
  4. Многие обряды предполагают повторение текста несколько раз, чтобы усилить эффект.

Ритуалы от различных заболеваний ротовой полости способствуют уменьшению выраженности клинических проявлений. Но при этом нужно помнить, что боль является симптомом основного заболевания, поэтому в любом случае следует обращаться к доктору и проходить традиционное лечение. Существуют и узконаправленные тексты, которые могут помочь от разных проблем:

  • заговор от флюса;
  • заговор от заедов;
  • от запаха изо рта заговор;
  • заговор от стоматита;
  • от типуна на языке заговор;
  • текст для укрепления зубов;
  • от повышенной хрупкости эмали;
  • от кровотечения из десен.

По мнению многих народных целителей, самым эффективным будет тот ритуал, который передается многими поколениями друг другу. Чаще всего текст начитывается на какой-либо предмет. Часто обращаются к солнцу, месяцу, звездам и другим силам природы.

Читают молитву, находясь на улице либо возле распахнутой форточки. Нужно выйти на улицу и произнести ровным голосом:

«Зорюшка-зарница, ты красная девица. Есть в море-окияне камень на дне морском Лымарь. Зарница, укрой ты мои зубы болезные собственной фатою, пусть будут они белы, как эта фата, пусть будут целы. Не грызи мои зубы, спрячь хворь на дне окияна. Пусть речи мои будут крепки. На веки вечные».

Еще один эффективный метод. Текст произносят монотонно, повторить его нужно семь раз, прижимая указательным пальцем к больному месту:

«Как опускается солнышко красное за горизонты прячется, как светлая луна тает в тучах, так пусть боли мои уйдут следом за солнышком, за луной, никогда пусть не возвращаются. Когда на небе месяц пропадает, не видно его за тучами, также пусть и хворь моя исчезнет, сгинет намертво».

Другой текст нужно нашептать на воду. Налить ее в стеклянный стакан, лучше, чтобы была колодезная или родниковая вода. Нашептывают трижды, поднеся стакан очень близко к губам:

«Четыре сестры да братья, Захарий да Макарий, сестры Дарья да Мария, сестра Ульяна, они говорили, чтобы у раба Божьего (свое имя) щеки не опухли, зубы не болели. Пусть слово мое будет крепким. Ключ – в воду, замок – под черный камень. Во имя отца сына и святого духа аминь».

После того как весь текст прошептали трижды, нужно маленькими глоточками выпить жидкость.

Можно использовать от боли зуба заговор, который начитывают на деревянную палочку. Такой метод поможет для заболевшего на больной зуб. Необходимо взять небольшую палочку либо щепку, слова произносят шепотом, после чего палочку приложить к больному месту: «Пусть у меня, Божьего раба (имя), уйдет боль зубная и никогда не возвращается. Пусть занемеют они на веки вечные. Слова мои крепки, запираю на ключ, его прячу далеко за болота. Аминь аминь аминь». Заговор произносят трижды.

Ритуал на осиновую веточку. Необходимо достать маленькую веточку осины, прошептать заклинание над ней трижды, далее придавить ею больной участок: «За морем-окияном, на дальнем острове Буяне растут деревца, три братца, высокие они да крепкие. Лежит под деревьями заяц. Пусть же болячки мои да хвори он себе заберет. Пусть за морем-окияном боль моя живет, да ко мне не возвращается! Аминь».

Произнося текст, рекомендуется представить себе зайца, деревья и сам остров. Лучше выучить слова наизусть.

Прижать рукой болезненное место, произнести слова:

«Как за горизонт прячется красно солнце, как его становится совсем не видно. Как луна прячется на небесах, так пусть и хвори мои уйдут далеко за моря. Уходи, моя боль, вслед за серебристым месяцем и красным солнышком, никогда не возвращайся назад. Аминь».

Произнести молитву Отче наш трижды. После чего дотронуться к больному месту, прошептать:

«Идет Иисус, Божий Сын, по небу, боли мои обходит. Хворь пусть улетит, на болота сядет, в болотах утонет и назад не возвращается. Аминь».

Когда в небе прогремит первый гром весной, нужно взять камушек, погрызть его, прошептать:

«Как камешек твердый и неживой, путь так зубы мои не знают болячек и болей никогда. Пусть слово мое будет крепко и так будет до того момента, пока камень остается твердым». После этого положить камушек под деревце, сверху насыпать горсточку земли.

Большой силой от зубной боли обладают заклинания, которые обращены к звездам. Выйти вечером за двери, ворота, посмотреть на небеса, прошептать:

«Матушки, зоряницы, прошу помощи у вас. Как рыбы плавают в воде, как мертвый лежит в земле, так пусть боли мои уйдут. И так будет до тех пор, пока рыбы не перестанут плавать, мертвый не перестанет лежать, а звезды не перестанут светить. Только тогда боли могут возвратиться, а теперь – сгинь, хворь, оставь раба Божиего (имярек) в покое на веки вечные».

Существует также сильный заговор от зубной боли, его использовали наши предки. Чтобы унять зубную боль, все тексты необходимо нашептывать, не произнося вслух. Но все обряды должен проводить здоровый человек, а не сам больной. Чтобы унять неприятные симптомы, нужно взять щепотку соли, опустить ее в стакан теплой воды, выйти на улицу. Не спеша размешивать смесь, параллельно произнося следующую молитву:

«Матушка водица, ты прозрачна, как слеза. Забери боли, зубы вылечи. Как стекает прозрачная водица под землю, так пусть хвори раба Божьего (имярек) уйдут далеко и навсегда».

После этого заговоренной жидкостью прополоскать полость рта. Выплевывать воду на землю. Считается, что, когда она впитается, все неприятные симптомы исчезнут. Рекомендуется для обряда взять родниковую или колодезную воду.

Все заклинания и ритуалы передавались древними славянами от старых к молодым. Но несмотря на их эффективность, следует помнить о том, что никакие обряды не заменят полноценное лечение у специалиста.

Заговор против зубной боли можно читать на воду, далее прополоскать заговоренной жидкостью ротовую полость:

«Встану я, благословясь, пойду, перекрестясь, выйду из ворот в чисто поле. Здесь увижу трех сестриц – Марфу, Пелагею и Марью. Вы, сестрицы, пойдите к братцу своему, Лазарю, да спросите, есть хвори зубов и костей или нет. Этим заклинанием я заговорю свою боль да хворь, ломоту костную. Пусть уходит сию минуту, в этот миг, в этот день. Пусть не будет возвращаться никогда. Отныне и навеки, аминь (произносится трижды)».

Проводится также ритуал на молодой крапиве. Нашептать на веточку молодой крапивы слова, после чего перевязать ленточкой, а спустя три дня ленточку развязать:

«Целебная матушка-крапивица, ты зелень колючая, ты древо целебное! Выгони из моих зубов червей, которые точат их, жизни мне не дают. Помоги, выведи черви, если не выгонишь, я тебя на солнышке высушу, а если поможешь, я тебя развяжу через три дня».

С помощью хорошего заговора можно уберечься от болезней. Выйти на улицу, обращаясь к звездам, произнести шепотом заклинание:

«Красные девицы, зори-заряницы, красой своей лепки, лучезарны. Обращусь к вам за помощью, скрыйте фатою своею серебряною да белоснежною меня, пусть под вашим покровом утолятся мои боли, исчезнут мои хвори, а зубы будут также белоснежны да крепки, как каменицы. Не крушите, не ломайте да не грызите зубы мои. Пусть слова мои будут крепкими, запираю, закрываю их на ключ, замок выброшу на болота».

Существует много заклинаний на зуб, с их помощью можно убрать недуги и сделать, чтоб зубы не болели. Следующий обряд пришел к нам от наших предков. Во все времена так делали, чтобы унять интенсивные болезненные ощущения.

Читать слова, приложив руку к болезному месту:

«Как у покойника не болит зуб, не пухнет щека, как мертвец не может пошевелить губой, так пусть и у раба Божия (имя), не болит, не зудит, не пухнет. Пусть так будет всегда. Запру на ключ, спрячу в землю, не дам выйти наружу. Пусть в логове зверя очутится хворь, а не во мне. Да будет так».

Молитвенные заговоры и молитвы тоже могут помочь в исцелении. Главное – верить в силу слова и в Божью благодать. Молитва читается 40 раз. Лучше всего произносить ее на освященную воду:

«Ангелы-хранители, святые покровители, вы дайте мне свою благодать, благоволите сию воду, пусть она смывает мои хвори, уносит в чистое поле, за горизонт. Пусть как вода уходит в землю, уйдут мои боли. Аминь.» После молитвы выпить воду маленькими глоточками. Прочесть Отче наш.

Чтобы не болел зуб, можно также применять методы самовнушения. Ключевой задачей является концентрация на будущем результате, это поможет достичь цели очень быстро. Существуют простые правила, с помощью которых устранение методом самовнушения будет эффективным:

  1. не сомневаться, верить в собственную силу, настроиться на результат;
  2. представить себе боль в виде одушевленного или неодушевленного предмета. Мысленно создать ее образ, представить цвет, форму;
  3. вести диалог с болью, попросить ее уйти, окрасить в светлые тона, формы и размеры ее мысленно уменьшить.

Такой метод психологи часто используют в психотерапии для избавления от психосоматических негативных проявлений. Можно также представить, что шар боли находится в руках, после чего мысленно выбросить его как можно дальше (варианты – утопить в реке, сжечь в огне). Такие методы очень эффективны, но они не избавляют от причины неприятных симптомов, поэтому следует посетить стоматолога и пройти квалифицированное лечение.

При появлении боли в зубе можно использовать нетрадиционные методы, но только в качестве кратковременных средств для облегчения состояния. В любом случае, обращение к доктору является обязательным. Поскольку никакие заклинания, несмотря на свою силу, не способны вылечить кариес или дырку в зубах, избавить от кровоточивости десен или от других заболеваний. Это временная помощь.

Следует как можно раньше обратиться к квалифицированному специалисту и пройти своевременное лечение.

источник