Меню Рубрики

Официальные сайты о заикании

Какая это безумная душевная боль, когда слышишь, что твой ребёнок заикается. Сердце разрывается на части. Почему это случилось у моего ребёнка? Что делать? Куда бежать? У кого просить помощи?

Одна мама открыла дверь моего кабинета со словами: «Я не согласна, что у моего сына заикание». Конечно, каждый родитель категорически с этим не согласен. Но этого мало. Надо понять, к каким специалистам обратиться, какая помощь именно моему ребёнку нужна, и принять, что предстоит длительный кропотливый труд по многим направлениям.

Беседуя со многими родителями на первичной консультации, поняла, что, несмотря на большое количество информации о заикании, практических рекомендаций довольно мало. Поэтому надеюсь, что создание моего сайта поможет в этой сложной ситуации. Не буду здесь размещать никаких теоретических сведений, это можно почитать в достаточном объёме в различных источниках. А постараюсь дать Вам точки опоры, дать путеводную ниточку в этом сложном вопросе. Для этого открываю свой форум, на котором постараюсь понятным языком ответить на вопросы, которые Вас беспокоят.

В Центре патологии речи и нейрореабилитации г.Москвы под руководством Шкловского В.М. занимаются вопросом заикания с момента его формирования, т.е. более 40 лет. Собрав все общепринятые методики, мы, имея обширнейшую практику, совершенствуем, оттачиваем и разрабатываем свои подходы и способы коррекции заикания в отделении дневного стационара для детей ЦПРиН. В отделении комплексное лечение получают около 400 человек ежегодно. Большинство родителей уходит из наших стен со словами благодарности и со слезами на глазах, потому что именно здесь их ребёнок получил реальную помощь, а сами родители — знания. А те единицы, которые остались неудовлетворенными полученными результатами, возможно, что-то, к сожалению, недопоняли во всей сложности, многоплановости, длительности и кропотливости в работе по коррекции заикании. Не смогли мы достучаться до них, чтобы осознали, что в руках каждого родителя пластилин, из которого лепить они должны разумно. Не сумели донести, что воспитание и обучение – это ежедневный труд именно родителя. Но это единицы. Основная часть родителей начинает понимать важность комплексного воздействия и необходимость длительного контакта с врачом, психологом, психотерапевтом, логопедом, а также важность самостоятельных речевых занятий. Каждый родитель, благодаря тесному ежедневному контакту с логопедом во время курса лечения, обучен навыкам организации и проведения логопедических занятий.

Кто я такая, что берусь постараться Вам помочь? Можете обо мне прочитать полную информацию и сделать свои выводы, доверять ли моему опыту.

А о результатах работы специалистов нашего отделения для детей с заиканием Центра патологии речи и нейрореабилитации и моей лично расскажут в отзывах родители, чьи дети занимались с нами.

Также можно ознакомиться с моими книгами, некоторые из которых изданы, а некоторые готовятся к печати. Это практические пособия с комментариями, как заниматься с ребёнком, имеющим заикание. В них также представлена новая методика логопедической коррекции заикания для детей, начиная с 3 лет. При этом напоминаю, о чём Вы наверняка уже читали во многих источниках, что заикание требует консультации и возможно длительного общения со многими специалистами. Это врач (возможно по месту жительства — это невролог; у нас, в Центре патологии речи и нейрореабилитации, это психиатр, так как речь – это высшая психическая деятельность), логопед, психолог, психотерапевт.

Если Вы хотите задать вопрос, не вынося его на всеобщее обозрение, то можете написать мне на почту govorim-krasivo@mail.ru.

Надеюсь, что наше общение сможет дать Вам необходимую информацию, и мой опыт будет одним из кирпичиков для прочного фундамента, который мы должны создать, чтобы помочь ребёнку справиться с заиканием.

источник

Перед работой давайте улыбнёмся логопеду.

II. Профессиональную программу для лечения заикания Вы можете испытать в «Центре коррекции речи» на индивидуальном врачебном приеме.

Наш аккаунт в Skype: dictor.ru
Посмотрите, как нас найти и сделать запрос на добавление:

Упражнение «Пробка для дикторов телевидения». Первоначально это упражнение использовалось для развития артикуляции у профессиональных дикторов.

Эта техника в дополнение эффективно устраняла дизартрию, шепелявость и даже картавость.

Мы рекомендуем упражнение «пробка для дикторов телевидения» при тяжелой форме заикания. Тяжелая форма заикания предполагает речевые спазмы даже при стандартных речевых упражнениях. При тяжелой форме заикания иной раз вовсе невозможно запустить речевой процесс. А с пробкой получится.

Простоту решения проблем никто не отменял 🙂

Доктор говорит: «Это упражнение, пожалуй, самое действенное из упражнений на развитие артикуляции. Это обычная пробка, которая у всех имеется дома. Мы ее слегка сжимаем зубами. «

А это рекомендованный текст, который нужно проговорить с этой пробкой:

В четверг четвертого числа в четыре с четвертью часа лигурийский регулировщик регулировал в Лигурии, но тридцать три корабля лавировали, лавировали, да так и не вылавировали, и потом протокол запротоколировал, как интервьюером интервьюируемый лигурийский регулировщик речисто, да не чисто рапортовал, да так зарапортовался про размокропогодившуюся погоду, что, дабы инцидент не стал претендентом на судебный прецедент, лигурийский регулировщик акклиматизировался в неконституционном Константинополе, где хохлатые хохотушки хохотом хохотали и кричали турке, который начерно обкурен трубкой: не кури, турка, трубку, купи лучше кипу пик, лучше пик кипу купи, а то придет бомбардир из Бранденбурга — бомбами забомбардирует за то, что некто чернорылый у него полдвора рылом изрыл, вырыл и подрыл; но на самом деле турка не был в деле, да и Клара-краля в то время кралась к ларю, пока Карл у Клары крал кораллы, за что Клара у Карла украла кларнет, а потом на дворе вдовы Варвары два этих вора дрова воровали; но грех — не смех — не уложить в орех: о Кларе с Карлом во мраке все раки шумели в драке — вот и не до бомбардира ворам было. Зато рассердившаяся вдова убрала в сарай дрова: раз дрова, два дрова, три дрова — не вместились все дрова, и два дровосека, два дровокола-дроворуба для расчувствовавшейся Варвары выдворили дрова вширь двора обратно на дровяной двор, где цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла; цыпленок же цапли цепко цеплялся за цепь; молодец против овец, а против молодца сам овца, которой носит Сеня сено в сани, потом везет Сенька Соньку с Санькой на санках: санки — скок, Сеньку — в бок, Соньку — в лоб, все — в сугроб, а оттуда только шапкой шишки сшиб, затем по шоссе Саша пошел, саше на шоссе Саша нашел; Сонька же — Сашкина подружка — шла по шоссе и сосала сушку, да притом у Соньки-вертушки во рту еще и три ватрушки — аккурат в медовик, но ей не до медовика — Сонька и с ватрушками во рту пономаря перепономарит, перевыпономарит: жужжит, как жужелица, жужжит, да кружится: была у Фрола — Фролу на Лавра наврала, пойдет к Лавру на Фрола — Лавру наврет, что вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей, у ужа — ужата, у ежа — ежата, а у него высокопоставленный гость унес трость, и вскоре опять пять ребят съели пять опят с полчетвертью четверика чечевицы без червоточины, да тысячу шестьсот шестьдесят шесть пирогов с творогом из сыворотки из-под простокваши, — о всем о том колокола звоном раззванивали, да так, что даже Константин — зальцбуржский бесперспективняк из-под бронетранспортера констатировал: как все колокола не переколоколовать, не перевыколоколовать, так и всех скороговорок не перескороговорить, не перевыскороговорить; но попытка — не пытка.

источник

Что такое клинические исследования и зачем они нужны? Это исследования, в которых принимают участие люди (добровольцы) и в ходе которых учёные выясняют, является ли новый препарат, способ лечения или медицинский прибор более эффективным и безопасным для здоровья человека, чем уже существующие.

Главная цель клинического исследования — найти лучший способ профилактики, диагностики и лечения того или иного заболевания. Проводить клинические исследования необходимо, чтобы развивать медицину, повышать качество жизни людей и чтобы новое лечение стало доступным для каждого человека.

У каждого исследования бывает четыре этапа (фазы):

I фаза — исследователи впервые тестируют препарат или метод лечения с участием небольшой группы людей (20—80 человек). Цель этого этапа — узнать, насколько препарат или способ лечения безопасен, и выявить побочные эффекты. На этом этапе могут участвуют как здоровые люди, так и люди с подходящим заболеванием. Чтобы приступить к I фазе клинического исследования, учёные несколько лет проводили сотни других тестов, в том числе на безопасность, с участием лабораторных животных, чей обмен веществ максимально приближен к человеческому;

II фаза — исследователи назначают препарат или метод лечения большей группе людей (100—300 человек), чтобы определить его эффективность и продолжать изучать безопасность. На этом этапе участвуют люди с подходящим заболеванием;

III фаза — исследователи предоставляют препарат или метод лечения значительным группам людей (1000—3000 человек), чтобы подтвердить его эффективность, сравнить с золотым стандартом (или плацебо) и собрать дополнительную информацию, которая позволит его безопасно использовать. Иногда на этом этапе выявляют другие, редко возникающие побочные эффекты. Здесь также участвуют люди с подходящим заболеванием. Если III фаза проходит успешно, препарат регистрируют в Минздраве и врачи получают возможность назначать его;

IV фаза — исследователи продолжают отслеживать информацию о безопасности, эффективности, побочных эффектах и оптимальном использовании препарата после того, как его зарегистрировали и он стал доступен всем пациентам.

Считается, что наиболее точные результаты дает метод исследования, когда ни врач, ни участник не знают, какой препарат — новый или существующий — принимает пациент. Такое исследование называют «двойным слепым». Так делают, чтобы врачи интуитивно не влияли на распределение пациентов. Если о препарате не знает только участник, исследование называется «простым слепым».

Чтобы провести клиническое исследование (особенно это касается «слепого» исследования), врачи могут использовать такой приём, как рандомизация — случайное распределение участников исследования по группам (новый препарат и существующий или плацебо). Такой метод необходим, что минимизировать субъективность при распределении пациентов. Поэтому обычно эту процедуру проводят с помощью специальной компьютерной программы.

  • бесплатный доступ к новым методам лечения прежде, чем они начнут широко применяться;
  • качественный уход, который, как правило, значительно превосходит тот, что доступен в рутинной практике;
  • участие в развитии медицины и поиске новых эффективных методов лечения, что может оказаться полезным не только для вас, но и для других пациентов, среди которых могут оказаться члены семьи;
  • иногда врачи продолжают наблюдать и оказывать помощь и после окончания исследования.
  • новый препарат или метод лечения не всегда лучше, чем уже существующий;
  • даже если новый препарат или метод лечения эффективен для других участников, он может не подойти лично вам;
  • новый препарат или метод лечения может иметь неожиданные побочные эффекты.

Главные отличия клинических исследований от некоторых других научных методов: добровольность и безопасность. Люди самостоятельно (в отличие от кроликов) решают вопрос об участии. Каждый потенциальный участник узнаёт о процессе клинического исследования во всех подробностях из информационного листка — документа, который описывает задачи, методологию, процедуры и другие детали исследования. Более того, в любой момент можно отказаться от участия в исследовании, вне зависимости от причин.

Обычно участники клинических исследований защищены лучше, чем обычные пациенты. Побочные эффекты могут проявиться и во время исследования, и во время стандартного лечения. Но в первом случае человек получает дополнительную страховку и, как правило, более качественные процедуры, чем в обычной практике.

Клинические исследования — это далеко не первые тестирования нового препарата или метода лечения. Перед ними идёт этап серьёзных доклинических, лабораторных испытаний. Средства, которые успешно его прошли, то есть показали высокую эффективность и безопасность, идут дальше — на проверку к людям. Но и это не всё.

Сначала компания должна пройти этическую экспертизу и получить разрешение Минздрава РФ на проведение клинических исследований. Комитет по этике — куда входят независимые эксперты — проверяет, соответствует ли протокол исследования этическим нормам, выясняет, достаточно ли защищены участники исследования, оценивает квалификацию врачей, которые будут его проводить. Во время самого исследования состояние здоровья пациентов тщательно контролируют врачи, и если оно ухудшится, человек прекратит своё участие, и ему окажут медицинскую помощь. Несмотря на важность исследований для развития медицины и поиска эффективных средств для лечения заболеваний, для врачей и организаторов состояние и безопасность пациентов — самое важное.

Потому что проверить его эффективность и безопасность по-другому, увы, нельзя. Моделирование и исследования на животных не дают полную информацию: например, препарат может влиять на животное и человека по-разному. Все использующиеся научные методы, доклинические испытания и клинические исследования направлены на то, чтобы выявить самый эффективный и самый безопасный препарат или метод. И почти все лекарства, которыми люди пользуются, особенно в течение последних 20 лет, прошли точно такие же клинические исследования.

Если человек страдает серьёзным, например, онкологическим, заболеванием, он может попасть в группу плацебо только если на момент исследования нет других, уже доказавших свою эффективность препаратов или методов лечения. При этом нет уверенности в том, что новый препарат окажется лучше и безопаснее плацебо.

Согласно Хельсинской декларации, организаторы исследований должны предпринять максимум усилий, чтобы избежать использования плацебо. Несмотря на то что сравнение нового препарата с плацебо считается одним из самых действенных и самых быстрых способов доказать эффективность первого, учёные прибегают к плацебо только в двух случаях, когда: нет другого стандартного препарата или метода лечения с уже доказанной эффективностью; есть научно обоснованные причины применения плацебо. При этом здоровье человека в обеих ситуациях не должно подвергаться риску. И перед стартом клинического исследования каждого участника проинформируют об использовании плацебо.

Обычно оплачивают участие в I фазе исследований — и только здоровым людям. Очевидно, что они не заинтересованы в новом препарате с точки зрения улучшения своего здоровья, поэтому деньги становятся для них неплохой мотивацией. Участие во II и III фазах клинического исследования не оплачивают — так делают, чтобы в этом случае деньги как раз не были мотивацией, чтобы человек смог трезво оценить всю возможную пользу и риски, связанные с участием в клиническом исследовании. Но иногда организаторы клинических исследований покрывают расходы на дорогу.

Читайте также:  Демосфен система при заикании

Если вы решили принять участие в исследовании, обсудите это со своим лечащим врачом. Он может рассказать, как правильно выбрать исследование и на что обратить внимание, или даже подскажет конкретное исследование.

Клинические исследования, одобренные на проведение, можно найти в реестре Минздрава РФ и на международном информационном ресурсе www.clinicaltrials.gov.

Обращайте внимание на международные многоцентровые исследования — это исследования, в ходе которых препарат тестируют не только в России, но и в других странах. Они проводятся в соответствии с международными стандартами и единым для всех протоколом.

После того как вы нашли подходящее клиническое исследование и связались с его организатором, прочитайте информационный листок и не стесняйтесь задавать вопросы. Например, вы можете спросить, какая цель у исследования, кто является спонсором исследования, какие лекарства или приборы будут задействованы, являются ли какие-либо процедуры болезненными, какие есть возможные риски и побочные эффекты, как это испытание повлияет на вашу повседневную жизнь, как долго будет длиться исследование, кто будет следить за вашим состоянием. По ходу общения вы поймёте, сможете ли довериться этим людям.

Если остались вопросы — спрашивайте в комментариях.

источник

Речевой центр «Арлилия» — удивительное место для детей, подростков и взрослых, которые стремятся пребывать в гармонии и наслаждаться общением. Мы приглашаем на занятия тех, кто хочет преодолеть заикание в условиях живого интереснейшего сотрудничества с ведущими специалистами страны, в максимально комфортной, дружественной и теплой атмосфере. Мы эффективно работаем над речью, что позволяет достигать высоких положительных результатов в коррекции логоневроза вне зависимости от характера и степени тяжести дефекта. Ценой определенных усилий и регулярных упражнений удается обеспечить устойчивую нормализацию речи и оторваться от заикания.

Уникальность методики состоит в том, что она универсальна для людей с заиканием разных возрастов, с любой степенью тяжести и формой заикания. Методика позволяет каждому избавляющемуся от заикания преодолеть заикание полностью и навсегда.

Профессор Л.З. Арутюнян является научным руководителем, консультантом и практикующим логопедом нашего центра. Мы черпаем знания из первых рук, мы – в курсе новых авторских разработок, всегда можем получить совет автора методики. Вот почему именно нам оказано доверие автора и выдана исключительная лицензия на право использования уникальной запатентованной методики. Пройти обучение и в дальнейшем получить право работы по ней можно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в нашем центре.

В рамках методики Л.З. Арутюнян нами разработаны программы для всех возрастов, начиная от самых маленьких, у которых проблема только началась, и заканчивая взрослыми людьми, много лет страдающими заиканием. Мы работаем по одной методике с детьми и взрослыми, но приемы и организация работы с каждым возрастом коренным образом отличаются.

Методика эффективна и универсальна, т.к. учитывает все факторы заикания (физиологические, психологические, психолингвистические, социальные), и одновременно воздействует на все стороны речи и личность человека.

Методика позволяет с первых дней занятий добиться речи без запинок, спазмов и ступоров не только в кабинете логопеда, но и в реальных жизненных условиях. До окончательной победы над заиканием еще далеко (верить первым результатам как окончательным, нельзя), но ценно и то, что уже в процессе занятий человек имеет возможность всюду говорить свободно.

Благодаря современным возможностям (Skype, е-mail, видео- и аудиозаписи) наши ученики постоянно находятся под пристальным вниманием специалистов. Логопеды оказывают индивидуальную поддержку каждому вне зависимости от этапа занятий и места жительства ученика.

За время занятий наши ученики приобретают богатый опыт общения не только в бытовых ситуациях (в магазинах, по телефону и во многих других реальных жизненных ситуациях. ), но и многократно участвуют в дебатах, разнообразных публичных выступлениях (на речевых экзаменах, театрализованных представлениях, конференциях и даже в конкурсах ораторов).

Наша цель – получить устойчивые долгосрочные результаты (речь на всю жизнь). Наш центр целенаправленно занимается диспансерным наблюдением и сбором данных о речи своих выпускниках не только в процессе курса, но и после него (через год, два и более).

Долгосрочные результаты (речь наших выпускников через 1–10 и более лет) являются визитной карточкой нашего центра. Мы не на словах, а на деле доказали, что безрецидивное лечение заикания возможно.

Ежегодные конкурсы ораторов среди наших выпускников являются беспрецедентным мероприятием, ему нет аналогов не только в России, но и во всем мире. Конкурс проходит публично в аудитории специалистов и всех, кому не безразлична проблема заикания. Конкурсанты не только свободно говорят, но умеют владеть аудиторией, импровизировать, и мы гордимся ими.

Мы являемся инициаторами проведения ежегодных конференций, посвященных Международному дню заикающихся. Уникальным является тот факт, что наряду со специалистами в области заикания докладчиками на наших конференциях являются ученики или выпускники нашего центра.

Л.З. Арутюнян была многократным участником международных конференций по проблеме заикания в США и Европе. Специалисты и выпускники центра представили свои результаты на мировых конгрессах во Франции и Нидерландах. Кит Босс – директор совета Международной Ассоциации Заикающихся (ISA) сказал после личного знакомства с нашими выпускниками: «Я думал, что Россия – первая в освоении космоса, но теперь я знаю, что Россия – первая и в движении от заикания».

источник

10-минутная нарезка из полуторачасового занятия по Skype.

Скайп обеспечивает эффект присутствия врача в Вашем доме.

Врач видит Вас, слышит Вас и лечит Вас, как будто он находится рядом с Вами. Московский врач стал доступнее, чем местный логопед.

Повторюсь, в настоящее время даже многие москвичи (как уже взрослые, так и мамы с детьми), измученные пробками, предпочитают лечиться через Скайп в домашних условиях .

Результат лечения заикания у ребенка 6 лет (до и после). Ребенок рассказывает, как провел лето.

Маме нужно всего лишь 20-30 минут занятий с ребёнком, чтобы он повторял за ней интересные сказки и стихи. Речевое дыхание и стабильность речи , таким образом, ставится автоматически. Дети легко осваивают наш метод лечения ”в наушниках”.

Мы создаем альбом излечившихся нашим методом.
Учтите,что перед камерой начинают запинаться и заикаться даже те взрослые, кому это слово не ведомо. Однако, никто не говорит в замедленном темпе, нараспев и не помогает себе рукой. Страх речи — логофобия у вылечившихся полностью отсутствует.

Бенжамин из Камеруна вначале не может толком вымолвить ни слова, а потом говорит гладко по-русски и по-французски. Убедитесь, что метод полностью может освоить каждый взрослый человек и даже ребёнок.

Будьте уверены в том, что наши врачи на протяжении всего периода лечения будут рядом с Вами, бесплатно консультируя Вас на очных занятиях в Центре, по телефону или через Скайп в домашних условиях, до абсолютной и гарантированной победы над логоневрозом.

Сертификат программы и метода.

«BreathMaker» как новый метод лечения имеет государственный сертификат качества № РОСС RU 0001.04ЯА 1206 Категория качества: высокое, Тип сертификата: полный. Данный сертификат признается ЕС и США. BreathMaker имеет право использовать знак качества, расположенный в центре Сертификата.

Проверяйте сертификат, патенты, список филиалов и лицензированных врачей, остерегайтесь подделок!

А знаете ли Вы, что главный голос России заикался? Наш ответ в этом ролике. Для того, чтобы гарантированно говорить без запинок и уверенно чувствовать себя перед аудиторией, мы должные научить Вас не просто не спотыкаться на буквах, а говорить лучше, чем другие люди. В таком «избыточном подходе» как раз и кроется наша уверенность в эффективности метода. Это касается лечения речевого невроза как у взрослых, так и у детей.
Ваш браузер устарел и не пожжерживает тег audio! Скачайте видео. Голос будущего диктора — нашего пациента, избавившегося от логоневроза.

Почему Вы не используете тренинг интонации для лечения логоневроза?
Потому, что якобы лечебное повышение интонации в реальной жизни выглядит вычурно и вызывает удивление. А самое главное потому .

Тяжелые формы речевого невроза видны сразу, но наибольшую распространенность имеет скрытое или латентное заикание..

BreathMaker работает с любыми аудио-аксессуарами, но лечиться с дешевым звуком: встроенная звуковая карта, примитивные наушники и хриплый микрофон — это не уважать свой (и наш) труд.

Познавательный фильм о работе речевого аппарата при логоневрозе.

Вы узнаете физиологические, патофизиологические и психологические механизмы заболевания.

Увидите формирование очагов патологического возбуждения в коре головного мозга, прохождение нервных импульсов по нервным проводникам к органам речеобразования и артикуляции, логику развития и фиксации детского логоневроза и пр.

Семиминутная нарезка из фильма ”Король говорит” с важными сценами, примерами и комментариями.

И, естественно, сам оскароносный фильм ”Король говорит” плюс ”Большие спорщики”.

Заикание и лечение августейшей особы вобрало в себя классические ситуаций, когда блоки усиливаются (страх, нервное возбуждение, депрессию и неуверенность, смешанные со злостью на себя и окружающих и пр), а также классические логопедические методики, включая их ошибки.

Сомнения? Смотрите фильмы о речевых проблемах и обсуждение методов коррекции .

Заикание и логоневроз- разноплановое заболевание, методики лечения непрерывно совершенствуются, задавайте вопросы по Скайпу и получайте профессиональные ответы — мы работаем для Вас.

Анонс последних новостей Центра коррекции речи

  • Обновлен видеоурок лечения с программой BreathMaker. Ознакомьтесь или приходите в Центр для углубленного изучения на практике (цена — 1000 руб).
  • Ведущая программы «Новейшие достижения в медицине» рассказывает о новом методе лечения логоневроза — методе БризМейкер.
  • Статьи наших врачей: Психологические, эмоциональные и двигательные реакции при заикании (доктор Блудов А.А.)
  • Развивается наш блог . Не забывайте отслеживать новости.

✎ Статьи наших врачей, посвященные проблеме речевых расстройств

  1. Из врачебной практики нашего доктора Голикова
  2. Заикание как невроз и о бесчеловечном эксперименте в США
  3. Заикание и психотерапия и о рекомендуемых для РФ методах психотерапии
  4. Логоневроз и депрессия — при логоневрозе фактически описывается симптоматика депрессии невротического уровня
  5. Энурез и заикание у детей — оба заболевания встречаются чаще у мальчиков
  6. Заикание, дизартрия и ДЦП — нарушения двигательной активности, а также речи и психики
  7. Чистота метода при комплексном лечении или «Майор Лоуренс! Чем Вас привлекает пустыня?»
  8. Сравнительная характеристика форм заикания — невротическое или неврозоподобное?
  9. Исследование высоты голоса при логоневрозах — научная доказательная база одного из лечебных факторов
  10. Высокая форманта как ”противоядие” спазмам
  11. Заикание и логоневроз — очень кратко — гештальтпсихология заболевания
  12. Скрытое (латентное) заикание — о тех, кто избегает, и маскирует трудные слова
  13. Психологические, эмоциональные и двигательные реакции при заикании NB! — торнадо в ”круге Пейпеца”

✏ Сикорский о заикании

источник

С вами автор блога Антон Таубин, в на этом сайте я расскажу вам об всех известных мне способах борьбы с заиканием, я испробовал их огромное количество, начиная от бабушек целительниц и заканчивая светилами медицины. В итоге я успешно справился с этим страшным недугом, подробнее как я избавился от заикания расскажу вам ниже.

Заикание страшный недуг и что самое страшное, на вопрос: как избавится от заикания, нет официально признанного ответа. Даже при всем развитии современной медицины, при дорогостоящих диагностических аппаратах, сложнейших операций по пересадке органов, медицина не нашла реального лекарства от заикания. Заикание возникает, в большинстве случаев, на этапе становления речи в 3-5 лет и никак не диагностируется объективными средствами, то есть если вы пройдете, обследование и не будете ничего говорить, то врачи не смогут определить, что у вас заикание. Это касается невротического заикания — не вызванного травмой, подробнее о формах заикания .

Так же существует нервозоподобное заикание, оно фиксируется медицинскими приборами в виде отклонений в работе головного мозга. Но такое заикание результат, куда больших психических проблем и к нашему случаю не относится.

Прочитайте мою книгу, в которой я рассказываю мой опыт избавления от заикания, введите ниже ваш email и получите ее, это совершенно бесплатно!

После подтверждения Вы получите книгу на ваш email

Врачи рекомендуют при заикании:

Медикаментозное лечение – лечение препаратами, в основном транквилизаторами, подробнее читайте тут . Думаю, 99% заикающихся пробовали какие либо препараты, в надежде на заветное исцеления. По опыту могу сказать, что на самых ранних стадиях, как только ребенок начинает заикаться, препараты действительно имеют не плохой шанс убрать заикание в момент его развития. К сожалению, если момент упущен, а это максимум 2-3 месяца после первых признаков заикания, медикаменты, в частности фенибут, глицин и другие, уже не обеспечивают положительный эффект.

Логопедическое лечение – самый нужный и действенный метод лечения, но очень редко логопед понимает суть проблемы и что самое страшное, редко хочет ее решать. Я таких не видел. Меня логопеды усердно учили выговаривать букву «Р», заикания мы никак не касались…

Избавление от заикания при помощи логопедии по моему опыту — самая действенная вещь! 100% людей, которые справились с заиканием уже в старшем возрасте (в нашем случае это старше 10-12 лет), сделали это при помощи логопедии (на момент написания статья их более 90 человек). Но не той логопедии, которую преподают в учебных заведениях, а специальную, направленную на масштабное усиление групп мышц, которые блокируются заиканием во время речи. Об этом методе я подробно расскажу ниже.

Психологическая помощь – психологическая поддержка конечно важна, но от заикания не лечит. Даже если вы сидите один и совершенно спокойны, то все равно будете заикаться, хоть и меньше.А некоторые психологи учат жить с заиканием, а не бороться с ним. Не поддавайтесь, с заиканием обязательно нужно бороться! Заикание просто зачеркивает жизнь, стремления и желания разбиваются об эту стену. В современном мире речь это огромная составляющая успеха, заикающегося не возьмут никогда на руководящую должность, я это испытал на себе. Добиться высокооплачиваемой, престижной работы для заикающегося практически не реально.

Раньше, чтобы избавиться от заикания раз и навсегда, делали операцию. Вырезали у заикающегося кусочки мышц языка и что удивительно, заикание действительно исчезало, но вскоре появлялось вновь.

Существуют разные степени заикания, у некоторых появляется заикание при волнении, при публичных выступлениях, а при общении с близкими его почти нет. В более тяжелых случаях, спазмы настолько сильны, что порой не возможно нормально сказать ни одного слова.

Верить или нет различным целителям, экстрасенсам и волшебникам решать вам. Тем не менее, они занимают прочные позиции, и многие люди им верят. Причем, судя по отзывам, бывают случаи, когда они действительно помогают.

Читайте также:  Делают ли операции от заикания

Как было бы чудесно, прийти к целительнице и на следующий день перестать заикаться. Это была самая сокровенная мечта, заикание крайне омрачало мою жизнь. Но в моем случае чуда не произошло, честно сказать вообще никаких изменение, ни в худшую, ни в лучшую сторону, но признаюсь, были странные моменты в период моего лечения не традиционными методами, о них читайте в статьях по ссылкам ниже.

О народных способах можете подробнее прочитать:

Если вы перепробовали врачей, целителей, гипнотизёров и вам ничего не помогло, значит пора приниматься за дело самому. Ведь никто не сделает лучше для вас, чем вы сами! Избавиться от заикания самостоятельно реально! Врачи не понимают, что такое заикание, какой это ужасный недуг, разрушающий судьбу человека. Им все равно(за редким исключением) они прописывают вам транквилизаторы и отправляют к психологу. Это конечно не удивительно, вы видели этих врачей? Видели кто учиться(обсиживает) медицинские ВУЗы с известными названиями, кто покупает контрольные, курсовые, дипломы, а иногда и сразу сессию покупают, ведь оптом дешевле… Извините, наболело…

Я расскажу вам как можно избавиться от заикания навсегда! Для этого почитайте мой блог, почитайте статью лечение заикания . Мой авторский метод очень действенный и основан на опыте многих людей, которые сами справились с заиканием! Некоторых из этих людей вы знаете в лицо, но даже не догадывались, что они, когда то заикались! Избавляться от заикания не простой труд, но и не самый сложный, просто нужно проявить терпение и результат не заставит себя ждать. Избавившись от заикания самое большое сожаление будет в том, что вы не сделали это год назад, два года назад. Я сожалею, что не дошел до этого 16 лет назад, что родители не проявили, нужного мне тогда, участия…

В моем курсе собраны лучшие упражнения из рекомендаций многих «бывших заик», все они очень эффективны. Вам всего лишь надо повторить их успешный опыт. Если у вас нет возможности купить курс, в котором я дам лучшие, проверенные упражнения который помогут конкретно в ВАШЕМ случае, то вы можете найти достаточно информации на страницах моего блога, чтобы самостоятельно справиться с заиканием. Это не сложно, но потребует от вас усилий и времени. Но результат того стоит, поверьте! Только заикающийся может понят ценность чистой речи, ради этого стоит постараться излечить этот страшнейший недуг!

источник

Сайт Национальной ассоциации заикания
tags: заикание, национальная ассоциация заикания

Как говорится, пути господни неисповедимы. Практически эти же слова можно отнести и к скитаниям по интернету. Никогда точно не знаешь, куда тебя заведут ссылки. Довольно часто бывает, что заводят они на свалку, грязную и пошлую. Но иногда можно отыскать и жемчужины. Вот с одной такой жемчужиной я и хочу вас познакомить . Это сайт Национальной ассоциации заикания (National Stuttering Association). Угадайте с трех раз, в каком царстве-государстве находится такая ассоциация? Опять эти янки. Всего в них намешано. И доброе есть тоже.

Итак, сайт Национальной ассоциации заикания . В эпиграфе этого сайта звучат такие слова: Наша миссия заключается в том, чтобы дать людям надежду . Чтобы расширить права и возможности заикающихся детей и взрослых. Чтобы поддержать их семьи. И, чтобы поддерживать образование, пропаганду и научные исследования.

Замечательные слова и замечательные цели. Но я давно отвык верить просто так словам . Особенно, написанным на сайтах в интернете. Уж, больно часто они оказывались, мягко говоря, неискренними. Поэтому и сейчас я не поверил им сразу, а решил покопаться в сайте и понять все изнутри .

Итак, перед нами ассоциация молодых людей, которые заикаются. Именно они создали эту ассоциацию, а не логопеды, желающие сделать себе очередную рекламу . А ссоциация проводит обследование заикающихся детей, подростков, молодых и взрослых . Каким образом, спросите вы? Самым простым и доступным: анкетированием. На сайте существует страничка с анкетой, которую и предлагается заполнить. Для чего нужна анкета? Для обогащения вашим жизненным опытом .

На сайте есть странички для детей, подростков и взрослых людей. И зайдя на каждую, вы почувствуете, что здесь действительно вам рады и готовы помочь.

Будучи ребенком, который заикается, вы иногда чувствуете себя одиноким. Разве не здорово было бы узнать, что вы не одиноки? Только в США есть около 3 миллионов человек, которые, как и вы, заикается. Вы не можете узнать всех заикающихся. Но они есть. И они сейчас вместе с вами читают эти строки. Быть заикающимся ребенком очень сложно и трудно. Заикание является такой вещью, которую трудно понять. И многие люди не понимают. Вы можете больше узнать о заикании и помочь другим людям лучше понять его. Помните, что заикание, это только малая часть того, кто вы есть на самом деле.

Цель данного раздела дать вам полезную информацию, которую можно использовать для улучшения вашей речи . К сожалению, мы часто пытаемся скрыть наше заикание, и делаем себе же хуже. Мы готовы отказаться от ответа на уроке только потому, чтобы не заикаться перед всеми. Мы подбираем «легкие» для себя слова. Даже в ресторане мы выбираем не то блюдо, которое нам нравится, а которое легче произнести.

Вы, естественно, хотели бы быть свободным от подобных ситуаций. Оказывается, для этого не обязательно не заикаться. Заикание не всегда помеха. Можно быть свободным и с заиканием . Пообщайтесь с такими же подростками на нашем сайте. Послушайте. Узнайте их личный опыт.

Наши одноклассники ищут «отличия» в других, чтобы использовать их для насмешек и навешивания кличек. Заикание является таким отличием. Что же вам делать? Как противостоять этому? А вы дайте другим понять, что вы не беспокоитесь из-за вашего заикания! Если мы сами будем открыто говорить о своем заикании, то наши проблемы, связанные с ним, будут гораздо легче. Люди часто дразнят заикающихся потому, что не понимают его. Они смеются не потому, что жестоки, а потому, что чувствуют себя неловко и не знают, как им себя вести. А если вы им расскажете о заикании, то они, скорее всего, больше не будут вас дразнить. Они просто избавятся от чувства неловкости и будут знать, как себя с вами вести.

Еще раз скажу: не скрывайте свое заикание. Из-за попытки скрыть заикания мы делаем его еще сильнее. Если мы позволим себе заикаться открыто и легко, оно (заикание) часто может оставлять нас в покое . Да, да. Оно может отступать. Ведь вы не будете бояться «проколоться». А наш страх является одним из сильнейших катализаторов заикания. Вы ведь заметили, что в кабинете логопеда вы заикаетесь гораздо меньше. А когда вы очень хотите говорить плавно, то у вас, почему-то не получается. Значит, заикание меняется. Важно быть терпеливым, когда плавная речь у вас не получается. И люди поймут, что вы заикаетесь не потому, что ленитесь говорить хорошо, а потому, что вам это действительно трудно.

Очень важно не отказываться от лечения . Иногда нужно много перепробовать методов лечения, чтобы найти тот, который подойдет именно вам. Важно помнить, что вы не одиноки. Что многие члены ассоциации имеют опыт подобного вашему состояния, и готовы вам помочь.

Не буду продолжать цитирование этого сайта. По его названию вы легко смоете его найти и прочитать весь. Если, естественно, захотите.

Ключевые слова: заикание, Национальная ассоциация заикания

источник

Родителям полезно знать, как и почему развивается этот дефект речи. Конечно, к нему можно привыкнуть и приспособиться, но зачем? Лучше проститься с ним навсегда.

Oбычный детский сад на окраине Москвы. Шустрые, веселые ребятишки на прогулке: кто-то играет в салочки, кто-то покоряет вершины замысловатых лестниц, кто-то чинно беседует с воспитательницей. Трудно поверить, но здесь свершается чудо — дети, страдающие заиканием, буквально заново обретают дар речи.

Заикание считается тяжелым, трудно излечимым заболеванием. Обычно оно проявляется в возрасте от двух до семи лет и может представлять собой как повторение отдельных звуков и слогов, так и разного рода спазмы, предваряющие высказывание. Ни для кого не секрет, какими неприятными последствиями чреват этот недуг: ограниченное общение, комплекс неполноценности, страх и даже отказ от речи: «Все равно я не могу ничего сказать, пусть считают, что я ничего не знаю!».

Причины заикания кроются в тайнах генетического кода и особенностях центральной нервной системы, поэтому далеко не каждый карапуз, даже до смерти перепуганный большой собакой, становится заикой. Если же в семье кто-либо когда-либо заикался, надо иметь в виду, что малыш может именно таким образом среагировать на напряженную ситуацию в доме, перемену привычной обстановки, сильный испуг. Начинается все, как правило, с запинок. Невропатологи да и сами родители иногда относятся к ним не очень внимательно, особенно если ребенку всего два-три года и речь еще недостаточно налажена. Иногда речь резко меняется после сильногостресса — это называют невротическим заиканием. В таких случаях обычно ребенок замолкает — «теряет дар речи» — на несколько часов или даже на пару дней, а когда вновь начинает говорить, уже заикается. Нередко приходится сталкиваться и с заиканием «по подражанию», то есть ребенок автоматически перенимает дефект.

Назначаемые обычно лекарственные препараты, как правило, лишь временно снимают проявления заикания, не решая проблемы в корне. Успокоить и не нервировать заику — такова цель лечения — необходимо, но этого недостаточно.

Существуют различные методы борьбы с заиканием. Врач-логопед подходит сугубо индивидуально к каждому ребенку и назначает соответствующее лечение. Логопедический детский сад № 1848 (тот самый, на окраине Москвы) уже двенадцать лет работает по методике профессора Л. З. Андроновой. Она основана на синхронизации речи с движениями пальцев ведущей руки, которые считают «вторым артикуляторным аппаратом человека». Пальцам отводится роль своеобразного «буксира»: их последовательно организованные движения как бы набирают слоги в слова и фразы разной длины и разного ритма и таким образом восстанавливают нарушенный механизм речи.

Излечение — дело трудоемкое и небыстрое, дошколятам нужен целый учебный год. Всему персоналу детского сада приходится участвовать в процессе: в присутствии детей разговаривать медленно и плавно, поддерживать благоприятный психологический микроклимат. Такое не каждому детскому саду по плечу. Родителям нельзя оставаться в стороне: желаемого эффекта не последует, если в выходные дни не под-держивать дома особого речевого режима, налаженного педагогами.

Таким образом мозг ребенка последовательно «приучается» к правильной речи, что и дает возможность распроститься с заиканием. Несмотря на всю серьезность этой задачи, ребята живут полноценной детсадовской жизнью: играют, ссорятся, мирятся, слушают сказки, поют песни, рисуют, лепят, танцуют, осваивают букварь и арифметику, выступают перед восхищенной аудиторией на утренниках.

В итоге все выпускники детского сада оказываются отлично подготовлены к школе и нередко вызывают восхищение именно умением хорошо говорить (!), о чем свидетельствуют письма школьных учителей, с которыми детсадовские логопеды обязательно поддерживают контакт.

источник

Только функциональные расстройства речи

Авторская, запатентованная методика

ВНИМАНИЕ! ЕСТЬ МЕСТО НА ДЕКАБРЬ — 33 500 руб.,

открыта запись на весь 2020 год (январь, февраль — 38 000 руб. и т. д.)!

Освобождение от заикания навсегда

Пользуетесь новой, красивой речью уже на 5-ый день занятий

40 лет успешной работы (с 1973 года) — люди приезжают, в основном, благодаря отзывам бывших пациентов

Не только освобождение от заикания,

развитие новой, красивой речи

После освобождения от заикания, от Вас будут требовать и добиваться только НОРМАЛЬНОЙ РЕЧИ, а не улучшения и облегчения речи с заиканием

За 12 дней пребывания у нас от каждого человека мы добиваемся нормальной речи и закрепляем это состояние

По приезду домой не нужно ничего достигать — нормальная речь достигается и закрепляется у нас

Развитие речи после освобождения от заикания — постановка дыхания, голоса, артикуляции, умения наилучшим образом выражать свои мысли.

Проверка своей речи в различных жизненных ситуациях

Ювелирно подобранная и отшлифованная 40-летней практикой методика реально помогает — ВЫ говорите с Чувством, с Толком, с расстановкой без усилий, преград

Не используются медицинские препараты и процедуры

Однократное обращение — Вы приезжаете только один раз

Рекомендации реальных людей, которые уже побывали у нас на занятиях и хорошо говорят многие годы

Сопровождающий присутствует на всех занятиях — все происходит у него на глазах, он абсолютно в курсе того, как достигалось и закреплялось нормальное состояние речи

С собой дается описание и содержание того, как достигался результат, набор видеозаписей, что исключает рецидив

Речь становится здоровой, не просто без заикания — а с Чувством, с Толком, с Расстановкой, как у дикторов радио и телевидения

Консультация и предварительная запись на конкретную дату

Приезд, встреча на ЖД вокзале у вагона

(если добираетесь ЖД транспортом)

«А пациентов направляет Вам БОГ, тех, которые своими молитвами и поступками получили право быть у ВАС!»

Сергеев Леонид Михайлович, депутат, Республика Саха (Якутия).

Уважаемые Павел Петрович и Наталья Петровна!

Дорогие пациенты и родители!

Мне, как Вы знаете, 38 лет. Этот возраст немолодой, но все эти годы, прожитые мной, я хотел попасть именно в такое место, как «Речевая Лечебница» Иванкина.

До приезда в г. Лиски я сомневался в успехе лечения. Но, переступая порог «Речевой Лечебницы», я сразу понял, что меня ждет нечто иное. И в третий день, в полночь, во время отработки документа «Сознание и подсознание», во мне родился второй «Я». В этот момент у меня открылись глаза и с этого момента в моей голове пошли изменения в восприятии, убеждение в правильности моего выбора.

Теперь я не только освободился от заикания, но и научился, прежде всего правильно думать, управлять своим подсознанием, контролировать себя, свои эмоции, чувства, и, кроме этого, познакомился с новыми для себя понятиями, такими как «РЕФРЕЙМИНГ». ГОМЕОСТАТИЧЕСКИЙ ИМПУЛЬС, ИДЕОМОТОРНЫЙ ФЕНОМЕН и много др. После всего этого я постороил себе высокую «ЗОНУ КОМФОРТА», мне ее не хочется отпускать.

Поэтому, я говорю самому себе, что буду еще заниматься, работать, развиваться… Я благодарю Вас от всего сердца, уважаемые Наталья Петровна и Павел Петрович! Вы для меня как воины Господа Бога, которые несколько десятков лет бьетесь за освобождение надломленных душ! Возвращая людям нормальную человеческую Речь! А пациентов направляет Вам БОГ, тех, которые своими молитвами и поступками получили право быть у ВАС!

Читайте также:  Дефекты речи у детей заикания

Поэтому благодарю Господа Бога за то, что я здесь стою!

Спаси и сохрани Иванкиных!

«Мы вылезли из кокона тишины… Нас кружит вальс общения».

Ферисиди Никос, Владикавказ.

Все мы пришли сюда разными путями. Но встретились на дороге из песка. На одной дороге, к единственному дому! И этот песок как бы давал нам надежду, что все наши беды утекуь как он, сквозь пальцы. Я сделал вой выбор. Я знаю по какому пути я пойду с подарком, полученным от Иванкиных.

Я буду продолжать трудиться каждый день, анализировать свои ошибки, совершенствовать свои умения. А если я пущу все на самотек, то предам самого себя и нарушу клятву, потеряю уважение окружающих. А мужчины так не поступают! Взялся, так иди до конца.

И тогда можно обрести свободу, почувствовать эйфорию от выступления и успеха на конкурсах, олимпиадах. Только сейчас, когда это стало реальностью, я понял, какой грустной была моя жизнь, но все в прошлом. Теперь уже со 100% уверенностью всех нас ждет успех, и этот успех – наша новая речь! Всегда и везде мы будем говорить с Чувством, с толком, с Расстановкой!

Каждый день я вижу перемены, из куколок мы стали бабочками.

Мы вылезли из кокона тишины, а первыми появились наши маленькие и хрупкие антеннки-усики. И великие настройщики Иванкины подкрутили три маленьких рычага – дыхание, голос, артикуляцию. Легкие наполнились кислородом, глаза заблестели, а по венам и артериям потекла уверенность. А теперь посмотрите на нас — мы расправили крылышки и пархаем от слова к предложению. Нас кружит вальс общения.

В конце я хочу сказать «спасибо» Павлу Петровичу и Наталье Петровне за великое дело, за душевное беспокойство и за веру в каждого из нас.

«Куда бы вы не обращались, вы все равно поедете в Лиски, только там вам помогут», — так сказал нам наш педиатр, по рекомендации которого мы приехали сюда».

Мама Александра, г. Выкса Нижегородской обл.

До моего приезда в «Речевую Лечебницу» Иванкина, мы с родителями долго пытались избавиться от заикания у многих специалистов, но результат был отрицательный. Поэтому, когда мы приехали в Лиски у меня не было уверенности, что все получится и я буду говорить красиво и правильно, как все люди.

В первый день занятий Иванкин сказал, что я избавлен от заикания. Я подумал, что все закончилось, а на самом деле все трудное было впереди. Мы много занимались. На пятый день нам разрешили сказать первое предложение. Было очень страшно, но сказав его я почувствовал огромную радость и восторг.

Сейчас на десятый день занятий я уверен, что избавился от заикания и у меня правильная и красивая речь, которой будут завидовать окружающие меня люди.

За время, проведенное в «Речевой Лечебнице» я понял, что Иванкин был прав, когд говорил, что только наша совместная работа дает нужный результат и волшебной палочки не существует.

«Речь – это та же музыка; фортепиано – органы, участвующие в этом процессе; а пианист – думающий мозг. Книги с произведениями – это те же партитуры с нотами; а интонацию можно сравнить с теми же форте и пиано…»

Егор, г. Вилючинск, Камчатка.

Поездка в «Речевую Лечебницу» для меня стала очень необычным событием. Эти 10 дней изменили многое в моей жизни. В лечебницу приехали люди с разных уголков нашей страны, но всех нас объединяло стремление научиться красиво говорить.

За это время Иванкин не только избавил от заикания, но и научил меня правильно и красиво говорить и читать вслух с Чувством, с Толком, с Расстановкой. Всего за несколько минут первого же дня занятий он выправил мне «речевой вывих», убедил, что я теперь имею вполне нормальную речь. Последующие три дня Иванкин научил нас правильному речевому дыханию, голосу и артикуляции отдельно. На следующий день мы объединили эти компоненты в нормальную , красивую речь, которая, благодаря нашим усилиям в последующие дни совершенствовалась.

Однажды на занятиях Иванкин спросил нас, с чем можно сравнить процесс речепроизводства. У меня данный процесс ассоциируется с игрой на фортепиано. Да, именно так. Речь – это та же музыка; фортепиано – органы, участвующие в этом процессе; а пианист – думающий мозг. Книги с произведениями – это те же партитуры с нотами; а интонацию можно сравнить с теми же форте и пиано… Эти сравнения можно продолжать бесконечно. Но главное то, что в музыке, как и в речи нужно думать!

Я очень благодарен Иванкиным и своей матери за то, что они помогли мне пройти этот путь самосовершенствования и у меня теперь все самое лучшее впереди — С Моей Красивой Речью!

«Иванкин помогал мне чинить мой речевой аппарат так же, как если бы мы чинили двигатель самолета, ведь без него невозможно взлететь, а без красивой речи невозможно достичь высот нормального общения».

Володин Вячеслав, Саратовская обл., г. Балаково.

До приезда в «Речевую Лечебницу» в моей голове все мысли и речь были не на своем месте. Это можно сравнить с тем, что у авиаконструктора все инструменты разбросаны, а двигатель самолета выведен из строя.

В первый же день моего приезда Иванкин избавил меня от заикания навсегда (теперь у моей речи есть день рождения – 14 июля 2018 года) и наложил речевой гипс «молчания». В это время в моей голове начался очень тяжелый, требующий приложения всех моих сил и возможностей, процесс — все мысли и внутренняя речь стали приходить в порядок, подобно тому, что ты раскладываешь все свои инструменты по своим местам и готовишься к починке двигателя.

В последующие дни все компоненты нормальной речи благодаря Иванкину и моему труду были поставлены и объединены в нормальную речь. Иванкин помогал мне чинить мой речевой аппарат так же, как если бы мы чинили двигатель самолета, ведь без него невозможно взлететь, а без красивой речи невозможно достичь высот нормального общения. В этом мне помог эффект двойной веры. Иванкин помог устранить все «неполадки» в моей голове, которые не давали мне нормально общаться и помог мне «взлететь».

До этого я не был уверен в результате от поездки в «Речевую Лечебницу», но результат превзошел все мои ожидания. Иванкин не только избавил меня от заикания навсегда, но и научил меня управлять моей новой речью, чтобы я везде и всюду говорил с Чувством, с Толком, с Расстановкой! Теперь передо мной открыты все пути и дороги в моей Жизни!

После окончания школы я смогу поступить в авиатехнический институт благодаря моей новой речи и сделать свой самолет так же, как Иванкин сделал мою новую речь.

Хочу сказать спасибо Вам, Павел Петрович и Наталья Петровна!

«Вы чувствуете долгожданную свободу. Играй то, что хочешь ты».

В этом докладе я постараюсь описать какое волшебство сделал Иванкин. По другому то, что он сделал не назовешь.

Я в данный момент увлекаюсь гитарой. На примере нее хочу вам рассказать. Что со мной случилось в Речевой Лечебнице.

Представьте, что Вы гитарист. Который выступает на сцене. Зрители каждый раз ждут от Вас хорошего выступления и красивую музыку. Но у вас на гитаре заместо шести струн есть только три. Вы никогда не могли играть то, что хотели. Вместо красивых мелодий, песен, вы стараетесь играть только такие, какие позволяет ваш инструмент.

А на трех струнах что-то стоящее сыграть практически невозможно. Иванкин, как бы это странно не звучало, дарит вам новые, качественные струны. Их становится шесть штук, как у всех. Но ты всю свою жизнь играл на трех струнах, ты просто не понимаешь, как это делать с шестью. Если ты начнешь бросаться на сложные красивые мелодии, спешить, ты тут же сделаешь кучу ошибок. Твоя игра станет еще хуже, чем с тремя струнами.

В Речевой Лечебнице Иванкин отдает все свои силы, чтобы научить правильно и красиво играть. Начать общение надо полностью с самых основных техник. Самое главное обучаться им только в медленном темпе. После того, как вы их освоили в медленном темпе, качественно их выполняете, то переходите к такому темпу, который должен быть. И вот вы проделали сложную работу. Вы чувствуете долгожданную свободу. Играй то, что хочешь ты. Тоже самой случилось и в речи. Я ощутил полную свободу. Уже мысленно я представлял, что могу раскрыть все свои таланты.

В заключении хочу сказать, что Иванкин настоящий чудотворец. Он смог сделать то, что я считал невозможным за маленький период времени. Я не представляю сколько усилий он вкладывает в то, чтобы дать эту свободу целой группе людей.

Павел Петрович, хочу сказать спасибо за то, что Вы сделали.

«Наша новая жизнь открывает перед нами моря и океаны возможностей».

Мы все помним, как сложно нам жилось с заиканием. Это можно сравнить с тем, как мы лежали на пляже, в сильную жару. От нее нигде не спрячешься – только в море.

Но мы не умели плавать. Получалось только барахтаться в воде. И мы были вынуждены изнемогать от жары.

Однажды нам выпал шанс – научиться плавать. На это было сложно решиться. Мы так привыкли к зною, старому строю жизни. А зайти в прохладную воду казалось безумием.

Но у нас мудрые и терпеливые учителя – Иванкины. За ними никуда не страшно идти. Сначала мы стояли в воде – молчали. Начались тренировки мышц – постановка дыхания. Затем отработка техники – нашего голоса. Для того, чтобы поплыть, надо выбрать направление движения. Это наша артикуляция.

Когда мы объединили эти три навыка, то стали плавать. Также мы научились плавать под водой, познавать морские глубины – читать вслух.

Мы отказались от нашей старой жизни. Научились получать удовольствие от плаванья.

Наша новая жизнь открывает перед нами моря и океаны возможностей.

Уже второе поколение этой семьи приезжает к нам на занятия.

Мама Полины была на занятиях лет 15 назад, сейчас яркая, успешная красавица с красивой речью!

В Речевой Лечебнице я освободилась от заикания навсегда.

Я научилась правильной, красивой речи.

Мою красивую речь я бы сравнила с игрой на фортепиано, где во время игры нужно думать о нескольких вещах сразу: о пальцах и их постановке на клавиши, о нотах, о темпе мелодии.

Так же и во время речи надо думать о дыхании, голосе, артикуляции, чтобы они были качественными.

Теперь передо мной открыт весь Мир!

Появляется у нас на занятиях женщина с 8-летним сыном Николаем. Я понимаю, что эту женщину я знаю, а мальчика вижу впервые. Пока организационные моменты, я говорю: «Проходите, пожалуйста, с Артемом.» Мама с изумлением спрашивает: «А почему Вы моего сына Колю назвали Артемом. Мы были у вас со старшим сыном Артемом лет 10 назад, еще был жив Петр Андреевич!» Видимо, мое подсознание выдало эту информацию!

Когда занятия подошли к концу, старший Артем приехал за мамой и братом на машине. И я имела удовольствие пообщаться с этим высоким красавцем))

То есть, из одной семьи был старший ребенок, в речи многие годы все хорошо, а потом такая проблема возникает у младшего и опять приезжают к нам.

И эта женщина описала — какая была эпопея, что пришлось ей и ее младшему сыну пройти до встречи с нами, раньше она не могла привезти к нам сына, так как мы принимаем с 7-8 лет мальчиков. И я думаю, что эта информация – из первых рук – будет полезна родителям маленьких детей.

У старшего сына Артема была травма (его сбила машина в 4,5 года), спустя год пошло заикание, очень сильное, лечили у неврологов, психологов, в 8 лет были у Вас, сейчас все слава Богу, спасибо Вам и Петру Андреевичу, у Артема все с речью хорошо.

Да, про Колю, в детском саду, оказалось, что у него тоже была травма, происшествие, но видимых телесных повреждений я не обнаружила, но заметила изменения в нем, расспрашивала у воспитателей, все скрывали, потом оказалось, что в детский сад приехал цирк, детей повели группой в зал, они побежали, Коля упал и вся группа по нем пробежала, у него был очень сильный испуг и все началось.

Мы выливали испуг у «бабушек», водила его в церковь, обращались к врачам. Невролог по месту жительства ничего в нем «больного» не находил, лечения не назначал, все пройдет. Мы занимались у логопеда 3 года (в детском саду) и после сада индивидуально, нам поставили звуки Ж — Ш, З – С, Л, Р. Но речь нам не восстановили, нас попутно отправляли к различным врачам, на различные комиссии. Да, у ребенка обнаруживали запинки в речи, но помочь никто не мог. Мы лечились 2 года у гомеопата в г. Воронеж (Карташов), стало лучше. Ушли спазмы, но до конца «это» не прошло.

Мы обращались в г. Воронеж на Ломоносова – Рыжков, детский невролог. Он не находил у ребенка психических расстройств, ставил логоневроз, назначал электрофорезы, массаж, лечебную физкультуру, пить MgB6. Мы проделывали несколько курсов, лучше, периодами эта проблема уходила, но я, как мать, видела эту проблему.

До Рыжкова мы были у психолога, назначали фенибут, пантогам, глицин, причем в «бешеных» дозах, он становился как овощ. Конечно, проблемы не было, так как он переставал говорить вообще…

У дальних и близких родственников, в данный момент, Коля не слышит заикающуюся речь, когда заикался Артем, Коли еще не было.

источник