default logo

Извещение о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Сарпинского РМО РК

Администрация Сарпинского районного муниципального образования Республики Калмыкия извещает о проведении 27.11.2015 г. аукциона открытого по составу участников и по форме подачи заявок (далее - аукцион), на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Сарпинского РМО РК

Извещение о возможном предоставлении в аренду земельных участков

Администрация Сарпинского РМО РК в порядке ст. 39.18 Земельного кодекса РФ, информирует о возможном предоставлении в аренду сроком на 10 лет следующих земельных участков из категории земель сельскохозяйственного назначения:

О проведении выборочных статистических наблюдений

В соответствии с положениями ч.3 ст.5 закона от 24 июля 2007г. №209-ФЗ и пункта 2 Правил, утвержденных Постановлением РФ от 16 февраля 2008г. №79 проводятся выборочные статистические наблюдения:
-ежемесячно и(или) ежеквартально – в отношении малых и средних предприятий;
-ежегодно - в отношении микропредприятий.
Перечень субъектов малого и среднего бизнеса, подлежащих выборочному статистическому наблюдению ежегодно определяется Росстатом. Сдавать статотчетность в рамках выборочного статистического наблюдения должны только организации и предприниматели , которые включены в это перечень.
Информация о включении в перечень выборочного статистического наблюдения, а так же формы статотчетности и указания по их заполнению до организаций(предпринимателей) доводят территориальные подразделения Росстата (в соответствии с п.4 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 18 августа 2008г.№620, и п.4 Правил утвержденных постановлением Правительства РФ от 16 февраля 2008г. №79).
С нормативно - правовыми и организационными документами по данной теме можно ознакомится на официальном сайте Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Калмыкия по адресу: http://statrk.gks.ru/

Информация для плательщиков за негативное воздействие на окружающую среду

Плата за негативное воздействие на окружающую среду регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Приказ от 04.02.2015 г. №11-п - О приеме расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду, проверке достоверности сведений и контроле оплаты платежей за негативное воздействие на окружающую среду
Дополнение к приказу №11-п от 04.02.2015 г.
Разъяснения к Приказу Департамента Росприроднадзора по Центральному федеральному округу от 04.02.2015г. №11-п
В соответствии с Соглашением между Федеральной службой по надзору в сфере природопользование и Правительством Москвы о передаче Правительству Москвы осуществления части полномочий Российской Федерации в области охраны окружающей среды и на основании пунктов 4 и 19 Общих положений зарегистрированного в Минюсте РФ 27.06.2007г. Приказа Ростехнадзора от 5 апреля 2007 года №204 "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и Порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" (в ред. Приказа Ростехнадзора от 27.03.2008г. №182,), хозяйствующие субъекты, расположенные на территории города Москвы представляют Расчеты платы за негативное воздействие на окружающую среду и вносят денежные средства:

1. При размещении отходов на полигонах ТБО (санкционированных свалках) Московской области и оказании иных видов негативного воздействия на территории Московской области обязаны представлять расчеты платы за негативное воздействие на окружающую среду в Департамент Росприроднадзора по Центральному федеральному округу (г. Москва, Варшавское шоссе, д. 39-а) и вносить денежные средства на реквизиты, установленные для Росприроднадзора в УФК по Московской области:
Получатель: УФК по Московской области (Департамент Росприроднадзора по Центральному федеральному округу л/с 04481819180)
ИНН: 7724559170; КПП: 772401001
Расчетный счет: 40101810600000010102; БИК 044583001
Наименование банка: Отделение 1 Московского ГТУ Банка России, город Москва;
КБК: 048 1 12 01040 01 6000120 - Плата за размещение отходов производства и потребления
ОКТМО – указать код ОКТМО того муниципального образования, где расположен источник загрязнения (полигон).

2. По видам негативного воздействия, оказываемым исключительно в границах города Москвы (выбросы, сбросы загрязняющих веществ, иные виды негативного воздействия), хозяйствующие субъекты обязаны представлять Расчеты платы в Департамент природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы (ДПИООС) (ул. Новый Арбат, д. 11, к.1) и вносить денежные средства на реквизиты, установленные для ДПИООС в УФК по г. Москве.
1. На основании чего платить: Плата за негативное воздействие на окружающую среду предусмотрена Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (ст.16.). Он устанавливает, что негативное воздействие на окружающую среду является платным. Формы платы за негативное воздействие на окружающую среду, в соответствии с этим Законом, определяются федеральными законами. К видам негативного воздействия на окружающую среду Федеральный закон "Об охране окружающей среды" относит: • выбросы в атмосферный воздух загрязняющих и иных веществ; • сбросы загрязняющих и иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади; • загрязнение недр, почв; • размещение отходов производства и потребления; • загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий; • иные виды негативного воздействия на окружающую среду. Плата за негативное воздействие на окружающую среду, на основании Определения Конституционного суда от 10.12.2002 г. № 284-О, признана обязательным публично-правовым платежом. Он носит индивидуально-возмездный и компенсационный характер и является по своей правовой природе не налогом, а фискальным сбором. В соответствии с пунктом 2 статьи 8 Налогового кодекса, под сбором понимается обязательный взнос, уплата которого является одним из условий предоставления плательщикам определенных прав или выдачу разрешений (лицензий). УМНС России по РТ письмом за № 06-01-25/21 91 от 10.02.2004 и в официальном Разъяснении УМНС РФ по РТ от 15.01.2004г. однозначно подтверждает обязательность платы за негативное воздействие на окружающую среду. Указанные платежи взимаются с хозяйствующего субъекта во исполнение им финансово-правовых обязательств (обязанностей), возникающих из осуществления такой деятельности, которая оказывает негативное (вредное) воздействие на окружающую среду, и представляют собой форму возмещения экономического ущерба от такого воздействия, по сути, они носят компенсационный характер. Плательщики платы за негативное воздействие на окружающую среду ставятся на учет в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632 «Об утверждении порядка определения платы и её предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» и Приказами Ростехнадзора от 5 апреля 2007 г. № 204 «Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и Порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду» (в редакции Приказа № 182 от 27.03.2008 и от 24.11.2005 № 867 «О ведении территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду».
2. Кто платит: Плательщиками данного платежа являются организации, иностранные юридические и физические лица, осуществляющие любые виды деятельности на территории РФ, связанные с природопользованием. Платежи за загрязнение окружающей среды вносятся, в том числе организациями, осуществляющими деятельность на арендованном оборудовании, являющемся источником загрязнения природной среды. Расчет платежей за размещение отходов должен производиться организацией самостоятельно исходя из объемов загрязнения, связанных с ее деятельностью.
3. Когда платить: Платежи рассчитываются, и отчетность сдается ежеквартально. Все экологические платежи нужно перечислять до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (п. 1 Приказа Ростехнадзора от 08.06.2006 N 557). Приказ зарегистрирован Минюстом России 17 июля 2006г. Приказом 557 отчетным периодом признается календарный квартал. Отчетность предоставляется: не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным кварталом.
4. Сколько платить: Порядок расчета платы утвержден Постановлением Правительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632. Базовые нормативы установлены Постановлением Правительства РФ от 12 июня 2003 г. N 344 (в ред. Постановления Правительства РФ от 01 июля 2005 г от № 410).
5. Индексация платы В 2011 г. при расчетах платы необходимо учитывать повышающие коэффициенты: 1,93 - для нормативов, установленных в 2003 г.; 1,58 - для нормативов, установленных в 2005 г. (они были внесены в указанное Постановление N 344 позже - Постановлением Правительства РФ от 1 июля 2005 г. N 410). Такое требование содержит ст. 3 Федерального закона от 13.12.2010 г.. N 357 - ФЗ «О федеральном бюджете на 2011 и на плановый период 2012 и 2013 годов».
6. Чем грозит несвоевременная оплата: Штрафных санкций за непредставление расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду, а также за его подачу позднее установленного срока не предусмотрено. Однако такие действия организации или индивидуального предпринимателя вполне могут быть квалифицированы как сокрытие или искажение экологической информации. За подобные нарушения ст. 8.5 КоАП РФ установлена ответственность в виде административного штрафа. Или не предоставление сведений (информации) ст 19.7 КоАП РФ установлена ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, так же влечет наложение административного штрафа. За несвоевременное перечисление платы в бюджет предусмотрена ответственность в виде административного штрафа (ст. 8.41 КоАП РФ). В п. 1 ст. 4.5 КоАП РФ ограничена давность привлечения к административной ответственности. На организацию или индивидуального предпринимателя не может быть наложен административный штраф, если со дня совершения административного правонарушения прошло более одного года.
Акт сверки взаиморасчетов между предприятиями - природопользователями и Департаментом по плате за негативное воздействие на окружающую среду проводится по обращению предприятий. Для проведения сверки расчетов необходимо представить следующие документы:
• - расчеты платы за негативное воздействие на окружающую среду, согласованные в установленном законом порядке по фактическим показателям;
• - в случае наличия, заверенные копии ранее подписанных актов сверки и расчеты платы за сверяемый период (от даты окончания действия предыдущего акта);
• - подтверждение перечисленной платы (заверенные копии платежных поручений, выписки из лицевого счета).
• - свидетельство о государственной регистрации юридического лица (заверенная копия);
• - свидетельство о постановке на налоговый учет (заверенная копия);
• - информационное письмо с банковскими реквизитами;
• - перечень арендаторов с указанием государственного регистрационного номера (ИНН, КПП);
• - документы, подтверждающие объемы отходов, указанных в расчетах (копии договоров о вывозе отходов на размещение, использование, переработку, копии лицензий организаций, осуществляющих транспортировку отходов, акты выполненных работ на размещение отходов либо копии талонов с отметкой полигона, подтверждающие факт размещения отходов; акты сдачи-приемки отходов, подлежащих передаче на переработку, использование; копии форм государственной статистики: 2-ТП-отходы, 2- ТП-воздух, 2-ТП-водхоз);
• - об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (заверенная копия);
• - документ подтверждающий своевременность сдачи технического отчета о неизменности технологического процесса (заверенная копия);
• - разрешение на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду (заверенная копия);
• - протоколы замеров качественных и количественных характеристик сточных вод (заверенные копии);
• - разрешение на выброс вредных загрязняющих веществ в атмосферный воздух (заверенная копия);
• - результаты производственного контроля (план-график) и инструментальных исследований на источниках выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (заверенная копия);
• - балансовая справка о наличии передвижных источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (автотранспорта) и количестве израсходованного топлива по видам.
В соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 21.12.2011г. № 180н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» изменился КБК для перечисления платы за негативное воздействие на окружающую среду. Для предприятий, имеющих задолженность (переплату) по акту сверки взаиморасчетов на 01.01.2012г. необходимо представить заявление о распределении данной задолженности (переплаты) на соответствующие КБК.
Перечень руководящих документов для проведения расчетов платы за негативное воздействие на окружающую природную среду:
ЗАКОН ОБ ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 19.12.91г №2061 (ст.16 Закон №7-ФЗ 10.01.02г О платном использовании природных ресурсов, в том числе за загрязнение...).
1.Постановление Правительства РФ №632 от 28.08.1992г. «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окр. среды, размещении отходов, др. виды вредного воздействия»
2.Инструктивно-методические указания по взиманию платы за загрязнение природной среды №190 от 24.03.1993г.
3.Постановление Правительства РФ №344 от 12.03.2003г. (определены нормативы платы, коэффициенты в) Постановление Правительства РФ №410 от 01.07.05г (поправки к Постановлению Правительства РФ №344 от 12.03.2003г).
4.Приказ Федеральной службы №557 от 08.06.06г. «Об установлении сроков уплаты за негативное воздействие на окружающую среду».
5.Приказ Федеральной службы №204 от 05.04. 2007г. «Об утверждении формы Расчета платы...»(В редакции №182 от 27 марта 2008г.).
6.Приказ Министерства Природных ресурсов РФ №663 от 30.07.2003г. /Федеральный Классификатор отходов/.

О проведении независимой экспентизы административного регламента

Администрация Сарпинского районного муниципального образования Республики Калмыкия объявляет о независимой экспертизе проектов административных регламентов по осуществлению муниципального контроля, размещенных на официальном сайте Сарпинского РМО РК в открытом доступе всем заинтересованным лицам.
Предметом независимой экспертизы является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств, кроме принимавших участие в разработке проекта административного регламента, а также организаций, находящихся в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
Срок проведения независимой экспертизы: 1 месяц со дня размещения соответствующего проекта регламента
на официальном сайте Сарпинского РМО РК. Письменные предложения принимаются по электронному адресу: sarpinrmo@rk08.ru
с пометкой «независимая экспертиза».

ПАМЯТКА ДЛЯ ГРАЖДАН ПО ДЕЙСТВИЯМ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ

ПАМЯТКА ДЛЯ ГРАЖДАН ПО ДЕЙСТВИЯМ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХPAMYaTKA-DLYa-GRAZhDAN-PO-DEYSTVIYaM-V-EKSTREMALNYH-SITUACIYaH.doc [30 Kb] (cкачиваний: 4)

Отчет о деятельности администрации Сарпинского РМО РК за 2014 год

26 мая 2015 года на очередной сессии Собрания депутатов Сарпинского РМО РК утвержден отчет о деятельности администрации Сарпинского РМО РК за 2014 год.tekst-otcheta-glavy-administracii-za-2014-god.doc [187 Kb] (cкачиваний: 9)

Доклад главы администрации Сарпинского РМО РК о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2014 год

Доклад главы администрации Сарпинского РМО РК Жукова Ю.Н. о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Сарпинского районного муниципального образования Республики Калмыкия за 2014 год и их плановых значениях на 3-х летний период 01-06-2015_13-11-55.zip [75,39 Kb] (cкачиваний: 8)

Отчет об оценке эффективности муниципальных программ за 2014г.

Оценка эффективности муниципальных программ за 2014г.

ПАМЯТКА гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности

В целях своевременного информирования населения о возникновении угрозы террористического акта могут устанавливаться уровни террористической опасности.
Уровень террористической опасности устанавливается решением председателя антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, которое подлежит незамедлительному обнародованию в средства массовой информации.
1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25