default logo

Информация Управления Росреестра по Республике Калмыкия

Как прочитать кадастровую выписку, полученнуюв электронном виде?

Заказывать кадастровые сведения через Интернет на сайте Росреестра очень удобно. Но в новой версии автоматизированной информационной системы государственного кадастра недвижимости (АИС ГКН) не предусмотрено формирование PDF-документа.
Орган кадастрового учета присылает кадастровые выписки, кадастровые паспорта и кадастровые планы территории в виде двух файлов: *xml и *xml.sig (файл *xml, подписанный электронной цифровой подписью специалиста органа кадастрового учета). Эти файлы не читаемы обычными программами на компьютере. Нельзя распечатать полноценную выписку или другой документ в данных форматах.
Возникает вопрос, как же прочитать кадастровые сведения, полученные в электронном виде? На сайте Росреестра существует возможность сформировать из файлов *xml и *xml.sig печатное представление документа, содержащего кадастровые сведения. Сервис называется “Проверка электронного документа”. С помощью данного сервиса можно распечатать заказанный документ в нормальном привычном виде. Для этого перейдите по ссылке:
https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_ib_portal_servic...
Далее загрузите файл XML в соответствующее окошко. Файл с цифровой подписью загружать необязательно.
Затем нажмите кнопку “Показать в человекочитаемом формате”. Откроется документ в браузере, который можно будет напечатать или сохранить на компьютер. Браузер можно использовать любой. Чертежи в документе могут не отображаться, для этого следует снять блокировку в настройках браузера (если блокируется содержимое страницы).

Извещение о проведении аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков

Извещение о проведении аукциона на право
заключения договоров аренды земельных участков
Администрация Сарпинского РМО РК извещает о проведении 09.12.2016 г. аукциона открытого по составу участников и по форме подачи заявок (далее - аукцион), на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Сарпинского РМО РК и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена
1. Организатор аукциона Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Сарпинского районного муниципального образования Республики Калмыкия
Почтовый адрес: РФ, Республика Калмыкия, Сарпинский район, с. Садовое, ул. Ленина, д. 55
Телефон для справок: 8 (84741) 2-15-77
Адрес электронной почты: admin-srmo@ mail.ru.
2. Орган, уполномоченный принимать решение о проведении аукциона, реквизиты решения Администрация Сарпинского районного муниципального образования Республики Калмыкия
решение принято постановлением Администрации Сарпинского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 31.10.2016 г. №358-п
3. Дата, время, место и порядок проведения аукциона 09.12.2016 г. в 11 час. 00 мин., адрес: РФ, Республика Калмыкия, Сарпинский район, с. Садовое, ул. Ленина, д. 57 (Администрация Сарпинского районного муниципального образования Республики Калмыкия)
Порядок определен в соответствии со ст. 39.11, ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации
4. Предмет аукциона Лот №1 – земельный участок из категории земель сельскохозяйственного назначения, находящийся в собственности Сарпинского РМО РК, кадастровый номер 08:08:300101:73, общей площадью – 485 га., адрес: участок находится примерно в 1,5 км. по направлению на восток от ориентира п. Догзмакин, Сарпинского района, Республики Калмыкия, разрешенное использование: для ведения сельского хозяйства.
Лот №2 - земельный участок из категории земель сельскохозяйственного назначения, находящийся в собственности Сарпинского РМО РК, кадастровый номер 08:08:300101:34, общей площадью – 341,5 га., адрес: участок находится примерно в 5,6 км. по направлению на юго-восток от ориентира п. Салын-Тугтун, Сарпинского района, Республики Калмыкия, разрешенное использование: для ведения крестьянского хозяйства.
Лот №3 - земельный участок из категории земель сельскохозяйственного назначения, находящийся в собственности Сарпинского РМО РК, кадастровый номер 08:08:010201:265, общей площадью – 400 га., адрес: участок находится примерно в 2,7 км. по направлению на восток от ориентира с. Садовое, Сарпинского района, Республики Калмыкия, разрешенное использование: сельскохозяйственное использование.
Лот №4 - земельный участок из категории земель сельскохозяйственного назначения, находящийся в собственности Сарпинского РМО РК, кадастровый номер 08:08:090301:32, общей площадью – 170 га., адрес: участок находится примерно в 1,5 км. по направлению на юго-запад от ориентира с. Уманцево, Сарпинского района, Республики Калмыкия, разрешенное использование: сельскохозяйственное использование.
Лот №5 - земельный участок из категории земель сельскохозяйственного назначения, находящийся в собственности Сарпинского РМО РК, кадастровый номер 08:08:090201:8, общей площадью – 198 га., адрес: участок находится примерно в 1,2 км. по направлению на северо-запад от ориентира с. Уманцево, Сарпинского района, Республики Калмыкия, разрешенное использование: сельскохозяйственное использование.
Лот №6 - земельный участок из категории земель сельскохозяйственного назначения, находящийся в собственности Сарпинского РМО РК, кадастровый номер 08:08:010201:264, общей площадью – 86,3 га., адрес: участок находится примерно в 2,1 км. по направлению на юго-восток от ориентира с. Садовое, Сарпинского района, Республики Калмыкия, разрешенное использование: сельскохозяйственное использование.
Лот №7 - земельный участок из категории земель сельскохозяйственного назначения, находящийся в собственности Сарпинского РМО РК, кадастровый номер 08:08:010201:266, общей площадью – 325 га., адрес: участок находится примерно в 2,9 км. по направлению на восток от ориентира с. Садовое, Сарпинского района Республика Калмыкия, разрешенное использование: сельскохозяйственное использование.
Лот №8 - земельный участок из категории земель сельскохозяйственного назначения, находящийся в собственности Сарпинского РМО РК, кадастровый номер 08:08:300101:7, общей площадью – 752 га., адрес: Республика Калмыкия, Сарпинский район, в границах Салынтугтунского СМО, разрешенное использование: для ведения крестьянского хозяйства.
Лот №9 – земельный участок из категории земель сельскохозяйственного назначения, находящийся в собственности Сарпинского РМО РК, кадастровый номер 08:08:190101:60, общей площадью – 424 га., адрес: участок находится примерно в 11 км. по направлению на северо-восток от ориентира п. Аршань-Зельмень, Сарпинского района, Республики Калмыкия, разрешенное использование: для ведения сельского хозяйства.
Лот №10 - земельный участок из категории земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на который не разграничена, кадастровый номер 08:08:250101:66, общей площадью – 154 га., адрес: участок находится примерно в 10 км. по направлению на северо-восток от ориентира с. Кануково, Сарпинского района, Республики Калмыкия, разрешенное использование: для ведения сельского хозяйства.
Лот №11 - земельный участок из категории земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на который не разграничена, кадастровый номер 08:08:250101:67, общей площадью – 110 га., адрес: Республика Калмыкия, Сарпинский район, в границах Кануковского СМО, разрешенное использование: для ведения сельского хозяйства.
Обременений и ограничений в использовании земельных участков – нет.
5. Начальная цена предмета аукциона, в размере ежегодной арендной платы, определенной по результатам рыночной оценки в соответствии с Федеральным законом №135-ФЗ от 29.07.1998 г. «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», а так же определенной в соответствии с п. 14 ст. 39.11. Земельного кодекса РФ, в размере 1,5% от кадастровой стоимости земельного участка Лот №1 – 37 650,00 руб.
Лот №2 – 29 604,00 руб.
Лот №3 – 31 200,00 руб.
Лот №4 – 13 188,00 руб.
Лот №5 – 14 904,00 руб.
Лот №6 – 6 695,00 руб.
Лот №7 – 25 314,00 руб.
Лот №8 – 112 800,00 руб.
Лот №9 – 79 500,00 руб.
Лот №10 – 31 185,00 руб.
Лот №11 – 22 275,00 руб.

6. Шаг аукциона (в размере 3% от начальной цены предмета аукциона) Лот №1 – 1 129,50 руб.
Лот №2 – 888,12 руб.
Лот №3 – 936,00 руб.
Лот №4 – 395,64 руб.
Лот №5 – 447,12 руб.
Лот №6 – 200,85 руб.
Лот №7 – 759,42 руб.
Лот №8 – 3 384,00 руб.
Лот №9 – 2 385,00 руб.
Лот №10 – 935,55 руб.
Лот №11 – 668,25 руб.
7. Форма заявки на участие в аукционе, перечень документов, представляемых заявителем для участия в аукционе и порядок приема заявки на участие в аукционе Для участия в аукционе заявитель предоставляет организатору аукциона (лично или через своего полномочного представителя) заявку с прилагаемыми к ней следующими документами, установленными ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации:
- копии документов, удостоверяющих личность – для физических лиц;
- надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- документы, подтверждающие внесение задатка.
В случае подачи заявки представителем заявителя предъявляется доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя оформленная в соответствии с требованиями, установленными гражданским законодательством.
Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявитель имеет право отозвать принятую Организатором аукциона заявку до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме Организатора аукциона.
Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечение срока ее приема, возвращается в день ее поступления заявителю.
8. Адрес места приема, дата и время начала и окончания приема заявок на участие в аукционе Заявки с прилагаемыми к ним документами принимаются представителем Организатора аукциона по рабочим дням начиная с 07.11.2016 г. по адресу: РФ, РК, Сарпинский район, с. Садовое, ул. Ленина, д. 55, 2 этаж (Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Сарпинского РМО РК) с 09:00 час. до 18:00 час.
Дата и время окончания приема заявок на участие в аукционе - 05.12.2016 г. до 18:00 час.
9. Дата, время и место рассмотрения заявок на участие в аукционе 06.12.2016 г. в 16 час. 00 мин., по адресу: РФ, Республика Калмыкия, Сарпинский район, с. Садовое, ул. Ленина, д. 57 (Администрация Сарпинского РМО РК).
10.

Размер задатка, порядок внесения задатка участниками аукциона и возврата задатка, банковские реквизиты счета для перечисления задатка Размеры задатка:
Лот №1 – 3 765,00 руб.
Лот №2 – 2 960,40 руб.
Лот №3 – 3 120,00 руб.
Лот №4 – 1 318,80 руб.
Лот №5 – 1 490,40 руб.
Лот №6 – 669,50 руб.
Лот №7 – 2 531,40 руб.
Лот №8 – 11 280,00 руб.
Лот №9 – 7 950,00 руб.
Лот №10 – 3 118,50 руб.
Лот №11 – 2 227,50 руб.
Задаток вносится в валюте Российской Федерации на расчетный счет по следующим реквизитам:
Получатель: УФК по Республике Калмыкия (Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Сарпинского РМО РК, л/с 05053050960)
р/с 40302810585803000106 в Отделение – НБ Республики Калмыкия г. Элиста
БИК 048580001
ИНН/КПП - 0808900330/ 080801001
ОКТМО 85632455
В платежном поручении в части «Назначения платежа» необходимо указать: задаток на участие в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка.
Документом, подтверждающим поступление задатка на указанный Организатором аукциона счет, является выписка с указанного счета.
Внесенный задаток заявителю, не допущенному к участию в аукционе, возвращается в течение трех рабочих дней со дня оформления протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Заявителю, отозвавшему принятую организатором аукциона заявку до дня окончания срока приема заявок, внесенный задаток возвращается в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.
Организатор аукциона засчитывает задаток, внесенный лицом, признанным победителем аукциона, в счет арендной платы за земельный участок.
Лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившем в нем, задаток возвращается в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.
В случае уклонения или отказа Победителя аукциона подписать протокол о результатах аукциона договор аренды земельного участка, задаток ему не возвращается.
11 Срок аренды земельных участков. Срок аренды – 10 (десять) лет.
Приложения:
1. Форма заявки на участие в аукционе;
2. Проект договора аренды.

Proekt-dogovora-arendy.rar [17,24 Kb] (cкачиваний: 1)
Forma-zayavki-na-uchastie-v-aukcione.rar [4,94 Kb] (cкачиваний: 1)

Пожарный надзор информирует

Ежегодно с наступлением осени на территории Республики Калмыкия происходят ландшафтные (степные) пожары, а также палы сухой травы.
Палы сухой травы и стерни становятся настоящим бедствием. Они быстро распространяются, особенно в ветреные дни. Горение стерни и сухой травы – процесс неуправляемый. Сжигание стерни и сухой травы оборачивается тем, что плодородный слой почвы будет восстанавливаться после такого пала минимум семь лет. Травяные палы и горение камыша вызывают очень сильное задымление, шлейф дыма может распространяться на многие километры. Во время горения в атмосферу выделяется огромное количество опасных веществ, отравляющих окружающую среду.
К примеру, горение камыша в прибрежной зоне Каспийского моря на территории Лаганского района, тушение которого имеющимися средствами не представляется возможным, в виду того, что к месту пожара отсутствуют подъездные пути. Так в прошлом году для тушения привлекалась авиационная техника ЮРЦ МЧС России.
Отдельно хочу отметить, что собственники и арендаторы земельных сельскохозяйственных участков вместо применения общепринятых методик по уборке стерни и пожнивных остатков, бесконтрольно выжигают, либо способствуют ее выжиганию (допускают выжигание), тем самым нанося вред плодородным слоям почвы и экологии, здоровью граждан, а также интересам общества и государства, связанных с затратами на тушение природных пожаров (пример: сжигание камыша и стерни в Октябрьском, Сарпинском, Яшалтинском и других районах республики).
Нарушение данных правил влечет административную ответственность предусмотренную Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.
В соответствии со статьи 20.4 КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности влечет наложение административного штрафа:
- на граждан в размере от 1 тысячи до 1,5 рублей;
- на должностных лиц - от 6 тысяч до 15 тысяч рублей;
- на юридических лиц - от 150 тысяч до 200 тысяч рублей.
Те же действия, совершенные в условиях особого противопожарного режима, влекут наложение административного штрафа:
- на граждан в размере от 2 тысяч до 4 тысяч рублей;
- на должностных лиц - от 15 тысяч до 30 тысяч рублей;
- на юридических лиц - от 400 тысяч до 500 тысяч рублей.
Если в результате пожара собственникам имущества причинен крупный материальный ущерб (свыше 250 тыс. рублей), то за указанные деяния наступает уголовная ответственность по ст. 168 УК РФ, максимальное наказание по которой лишение свободы на срок до 1 года.
Если в случае пожара произошла гибель человека, то наступает уголовная ответственность по ч.2 ст.219 УК РФ (нарушение правил пожарной безопасности, повлекшее по неосторожности смерть человека) максимальное наказание по которой лишение свободы на срок до 5 лет.

Отдел надзорной деятельности и профилактической работы
по Кетченеровскому и Сарпинскому районам УНД и ПР
Главного управления МЧС России по Республике Калмыкия

Налог на имущество

Как известно, кадастровую оценку квартиры и другой недвижимости, исходя из которой нам теперь будут начислять имущественный налог, можно оспорить. Но пока на поиски правды у нас отваживается лишь бизнес.

"Письма счастья" налоговики уже разослали по адресам юридических лиц, а вот простые граждане и индивидуальные предприниматели увидят их позднее - уплату налога на квартиру или на землю сдвинули до 1 декабря. Напомним, что теперь размер имущественных налогов зависит от кадастровой, приближенной к рыночной, стоимости недвижимости. Правда, пока с понижающими коэффициентами. Кадастровая стоимость недвижимости формируется по результатам кадастровой оценки, которую выполняют независимые оценщики, а утверждают оценку региональные и местные органы власти, они же и выбирают оценщиков. Затем данные передаются в Росреестр.
Оспаривают обычно кадастровую стоимость недвижимости те собственники, которые имеют большие земельные массивы, кадастровая стоимость которых оценивается в десятки миллионов рублей.
"В текущем году заплатить придется лишь 20% от стоимости налога на имущество. Соответственно, в 2017 году - 40% и так далее вплоть до 2020 года, когда налог будет вноситься полностью", - пояснили в региональном Управлении Росреестра. Льготы сохранятся для всех категорий граждан, которые и раньше пользовались ими (пенсионеры, инвалиды I и II групп, военнослужащим, отслужившим 20 лет, и многим другим, всего 15 категорий). Но стоит помнить, что льготники освобождаются от уплаты налога лишь по одной квартире или комнате и по одному жилому дому, а также одному гаражу.
Для налогоплательщиков введены послабления. Так, автоматически, без дополнительных заявлений в налоговые органы будет осуществляться налоговый вычет при расчете налога на имущество физлиц: это 10 кв.м для комнат, 20 - для квартир и 50 квадратов - для жилых домов. Это значит, что если площадь вашей квартиры 40 кв.м, то налог исходя из кадастровой стоимости насчитают только на 20 квадратов. Даже если у человека в собственности две квартиры, то вычет-послабление коснется каждой.
Немаловажным является и то, что кадастровую оценку недвижимости можно оспорить. Только вот для этого необходимо сначала заказать независимую оценку стоимости своего дома или земельного участка.
"Для обычных граждан это невыгодно: затраты на оценку превысят ту разницу, что удастся выиграть (если она вообще будет). Например, оценка квартиры в среднем стоит от 5 до 7 тысяч рублей, - разъясняет и.о.руководителя Управления Росреестра по РК Дольган Буватинов. - Допустим, оспариваем налог в 2-3 тысячи. При благоприятном исходе снижаем его максимум на тысячу. Естественно, затраты на оценку окупятся только через десятилетия. Правда, в суде потом можно добиться компенсации расходов от проигравшей стороны. Поэтому чаще всего обращаются юрлица или бизнесмены по оспариванию имущественного налога на коммерческую недвижимость. Стоит отметить, что оспорить новый налог можно в суде или в специально созданной комиссии при Управлении Росреестра (г. Элиста, ул. Чкалова, 36; тел. 8(84722) 2-66-83).
- С начала года поступили 23 заявки по оспариванию налога на 23 объекта недвижимости – из них 13 от юридических лиц, 10 от физических лиц по оспариванию налога на земельные участки, - сообщил Дольган Буватинов. - Положительно было рассмотрено 2 заявки от юрлиц и столько же от физлиц, то есть по ним рыночная стоимость недвижимости была снижена. В основном снижение идет на 30%, но бывают случаи, что и на 50 %. Отклонено 14 заявок, непринятых 3и 2 еще нерассмотреных».
Возможно, борьба с кадастровой оценкой недвижимости только началась, ведь физлица и индивидуальные предприниматели начнут получать налоговые уведомления в октябре (но не позднее чем за 30 дней до наступления срока уплаты).
Граждане могут узнать информацию о кадастровой стоимости своих квартир, домов, гаражей, дачных домиков и т.д. в справочном порядке на интернет-сайте Росреестра с помощью сервисов "Справочная информация по объектам недвижимости в режиме on-line" и "Публичная кадастровая карта", указав кадастровый номер или адрес объекта недвижимости.
А выходом из сложившейся ситуации для физических лиц является снижение налогового коэффициента, который принимают на собраниях депутаты муниципальных образований.
До 1 декабря 2016 года все собственники недвижимости должны будут заплатить налог на недвижимость за 2015 год еще по инвентаризационной стоимости. А за 2016 год налог на имущество будет начислен исходя из кадастровой стоимости

Специалист по связям со СМИ
Управления Росреестра по Республике Калмыкия
Герельта Харкебенова

Информация Кадастровой палаты

Что должен знать собственник земельного участка о зонах с особыми условиями использования территорий

Многие собственники и арендаторы земельных участков не всегда знают о том, что их собственность расположена в зоне с особыми условиями использования территории. На такие участки или их части распространяется особый режим, что влечет за собой ряд ограничений в использовании.
Зоны с особыми условиями использования территорий устанавливаются в целях обеспечения безопасности населения или создания необходимых условий для эксплуатации объектов промышленности, энергетики и транспорта; в целях охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), водных объектов, заповедников и прочих объектов, имеющих особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение. Установление охранной зоны гарантирует беспрепятственный доступ к объектам, расположенным на частных землях, для их ремонта и обслуживания, а также позволяет ограничить или запретить строительство и другие виды деятельности со стороны собственников земельных участков, находящихся в черте данной зоны.
Земельные участки, которые включены в границы таких зон, у их собственников, арендаторов, землепользователей и землевладельцев не изымаются, но в их границах может быть введен особый режим использования, ограничивающий или запрещающий те виды деятельности, которые несовместимы с целями установления зон.
Если вблизи вашего земельного участка расположена линия электропередачи, трубопровод и т.д., то это может указывать на то, что участок входит в охранную зону. Наличие ограничений использования земельного участка можно узнать на официальном сайте ФГБУ «ФКП Росреестра» (kadastr.ru) в разделе «Электронные услуги и сервисы»,воспользовавшись сервисом «Узнать об ограничениях на земельный участок». Данный сервис позволяет по кадастровому номеру земельного участка или учетному номеру зоны с особыми условиями использования территории узнать об ограничениях использования земельных участков.
Кроме того, информация о включении земельных участков или их частей в границы охранной зоны указывается в кадастровых паспортах и кадастровых выписках о земельном участке, при условии наличия в государственном кадастре недвижимости сведений о границах интересующего земельного участка.

Информация для субъектов малого и среднего предпринимательства

ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПО ОСНОВНЫМ ВОПРОСАМ УЧАСТИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПКАХ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Информация о всех государственных и муниципальных закупках размещается на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).
Система поиска данного сайта позволяет без труда найти интересующий Вас заказ, в т.ч. в других регионах нашей страны.
Кроме того, на сайте Вы без труда найдете необходимую информацию, связанную с госзаказом, включая законодательство, планы-графики предстоящих закупок и т.д.
2. Основным законом о госзакупках является Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон № 44).
Закон N 44 устанавливает исчерпывающие требования ко всем процедурам закупок. Одними из важнейших целей данного закона является обеспечение равного доступа к участию в закупках и развитие добросовестной конкуренции.
3. Основные участники контрактной системы:
Заказчики – государственные органы, органы местного самоуправления, казенные и бюджетные учреждения. Их главные функции – определение условий закупки, размещение на официальном сайте соответствующей информации (планы, извещения, документация, протоколы и т.д.), заключение и исполнение контракта (договора).
Конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по запросам предложений(далее - комиссия) создаются заказчиком, их главная функция – рассмотрение заявок на участие в закупкам и определение победителей.
Участник закупки – любое юридическое или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Внимание! Участие в процедурах закупок может быть ограничено только в случаях,
предусмотренных Законом N 44 и иными федеральными законами.
Ко всем участникам закупок Законом N 44 (статья 31) установлены следующие единые требования:
-основные - участник не может быть банкротом, иметь значительную задолженность по налогам и иным обязательным платежам, его деятельность не может быть приостановлена и др.,
-зависящие от предмета закупки (наличие лицензий и т.д.).
Подробно требования изложены в Приложении N 1.
4. Заказчики при осуществлении закупок
-используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) - конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием,
двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием,
закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (электронный аукцион), закрытый аукцион),
запрос котировок, запрос предложений.
-или осуществляют закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Основные особенности:
-аукциона и запроса котировок - победителем признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта. При этом запрос котировок может проводиться только на сумму до 500 тыс. рублей;
-конкурса и запроса предложений - победителем признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения контракта (т.е. помимо цены устанавливаются иные критерии отбора победителя).
В настоящее время наиболее распространенным способом закупок является
электронный аукцион.
По итогам процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
соответствующим органом власти, органом местного самоуправления, казенным учреждением с победителем заключается государственный или муниципальный контракт; бюджетным учреждением - договор.
5. В целях информирования потенциальных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) о планируемых процедурах закупок заказчики обязаны размещать на
официальном сайте годовые планы-графики их проведения. Информация из таких
планов может быть использована участниками закупок в целях эффективного
планирования своей деятельности.
II. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК
Внимание! Затраты на участие в запросе котировок отсутствуют.
Шаг 1) найти на официальном сайте интересующую закупку, внимательно изучить
условия участия в ней
Шаг 2) подготовить котировочную заявку в соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении запроса котировок.
При подготовке заявки следует использовать форму котировочной заявки, которая размещается в составе извещения о запросе котировок, при этом должны быть заполнены все необходимые разделы формы.
Шаг 3) подать заказчику котировочную заявку в запечатанном конверте, не
позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка должна быть подана заказчику до истечения срока, установленного извещением.
Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок, а также осуществлять аудио- и видеозапись такой процедуры. Победителем в запросе котировок признается участник, котировочная заявка которого отвечает всем требованиям извещения о проведении запроса котировок и в которой указана наиболее низкая цена контракта.
Шаг 4) заключить контракт (в случае победы).
Контракт заключается на условиях извещения о проведении запроса котировок по цене, предложенной победителем.
Внимание! Внесение изменений в контракт, в том числе, в части срока и порядка
исполнения заказа, увеличения цены, ухудшения характеристик товаров (работ и услуг) не допускается. Подавая котировочную заявку, участник соглашается заключить и исполнить контракт на условиях заказчика.
Срок заключения контракта - не ранее чем через 7 дней и не позднее чем через 20 дней со
дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

III. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ
Шаг 1) получить электронную подпись (ЭП).
Внимание! По электронным аукционам весь документооборот осуществляется
исключительно в электронной форме. Все документы подписываются ЭП.
Электронная подпись используется в качестве аналога собственноручной подписи для придания электронному документу юридической силы, равной юридической силе документа на бумажном носителе, подписанного собственноручной подписью правомочного лица и скрепленного печатью.
ЭП выдают удостоверяющие центры. Информацию об удостоверяющих центрах можно получить на сайтах электронных площадок.
Для получения ЭП необходимо обратиться в указанные центры и представить заявление и небольшой перечень документов, включающий учредительные документы, доверенности и т.д.
ЭП выдается на конкретное физическое лицо, являющегося уполномоченным
юридического или физического лица - участника закупки. Как правило, срок действия ЭП – 1год.
Внимание! По одной ЭП можно работать на всех электронных площадках.
Шаг 2) пройти аккредитацию на каждой электронной площадке, на которой Вы планируете торговаться. Электронные площадки: Сбербанк-АСТ - http://www.sberbankast. ru, Единая электронная торговая площадка - http://etp.roseltorg.ru, Система электронных торгов - http://etp.zakazrf.ru, РТС-Тендер - http://www.rts-tender.ru, ЭТП ММВБ - http://www.etp-micex.ru.
Согласно Закону N 44 для получения аккредитации поставщик (подрядчик,
исполнитель) представляет оператору электронной площадки: копию выписки из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) либо копию выписки из ЕГРИП (для индивидуальных
предпринимателей), учредительные документы, решение об одобрении или о совершении
крупной сделки участником закупки и ряд других документов.
Подробный перечень документов изложен в Приложении N 2.
Представление документов осуществляется следующим образом: документы
переводятся в электронный вид, прикрепляются на соответствующую страницу электронной площадки в сети Интернет, подписываются ЭП уполномоченного лица и отправляются оператору электронной площадки.
Инструкции по аккредитации, а также по работе на электронной площадке имеются на сайтах электронных площадок.
Оператор электронной площадки обязан аккредитовать участника электронного
аукциона в срок не более чем 5 рабочих дней со дня получения документов (или отказать
такому участнику), направив ему уведомление о принятом решении. В случае
положительного решения оператор электронной площадки обязан обеспечить участнику
доступ к участию в любых открытых аукционах в электронной форме, проводимых на
электронной площадке, а также открыть участнику специальный счет для проведения
операций по внесению обеспечения участия в аукционах.
Аккредитация участника на электронной площадке осуществляется сроком на 3 (три) года с момента направления оператором уведомления о принятии решения об аккредитации.
После аккредитации на электронной площадке участник попадает в реестр участников на электронной площадке и вправе участвовать во всех электронных аукционах, проводимых на такой площадке.
Шаг 3) найти на официальном сайте интересующую закупку, внимательно изучить документацию об аукционе. В случае появления каких-либо вопросов, т.ч. по требованиям к участникам закупки, содержанию заявки, техническому заданию, проекту контракта
рекомендуется запросить у заказчика разъяснения. Порядок направления таких разъяснений указывается в документации об аукционе.
Шаг 4) подготовить заявку в форме электронного документа (т.е. с подписанием ЭП) строго в соответствии с требованиями документации об аукционе. Отклонение от данных требований повлечет отказ в допуске к участию в аукционе.
Необходимо отметить, что в соответствии с Законом N 44 перечень сведений и
документов, представляемых участником закупки, сравнительно небольшой. В связи с этим подготовка заявки (за исключением крупных контрактов, например, на строительно-
монтажные работы) не может вызывать значительных сложностей.
Заявка состоит из двух частей, которые подаются одновременно. Первая часть заявки содержит информацию о предлагаемом товаре, работе или услуге и согласие исполнить заказ на условиях документации, а вторая - информацию и документы по участнику.
Все процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) оформляются протоколами, которые размещаются на официальном сайте и электронной площадке.
Одновременно с подачей заявки у участника блокируются денежные средства,
размещенные на специальном счете для проведения операций по внесению обеспечения
участия в аукционах, в размере обеспечения заявки (от 0,5 до 5% от начальной цены
контракта).
Шаг 5) подать заявку в срок, установленный в документации об аукционе.
Подача заявки осуществляется путем заполнения экранных форм и прикрепления
документов на сайте электронной площадки, на которой проводится аукцион.
Далее площадка направляет заказчику первую часть заявки, по которой Комиссия
может рассмотреть сделанное участником предложение, однако не может идентифицировать самого участника. В случае положительного решения участник может участвовать в торгах,т.е. подавать ценовое предложение.
Шаг 6) подавать ценовые предложения.
Шаг аукциона составляет от 0,5 до 5% начальной (максимальной) цены контракта.
После проведения аукциона электронная площадка направляет заказчику вторую часть
заявки. Комиссия осуществляет ее рассмотрение в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона.
Победителем электронного аукциона признается участник, предложивший
наименьшую цену контракта и заявка которого (в том числе ее вторая часть) соответствует требованиям документации об аукционе.
Шаг 7) заключить контракт (в случае победы).
1) В случае признания Вас победителем аукциона заказчик обязан передать (направить
через электронную площадку) в течение 5 дней проект контракта.
Внимание: контракт по итогам аукциона заключается исключительно на условиях
документации об аукционе и по цене, предложенной в заявке победителя или заявке
участника, с которым заключается контракт.
Контракт заключается в форме электронного документа, т.е. подписывается ЭП.
Заключение контракта в письменной форме законом не предусмотрено!
Контракт может быть заключен не ранее чем через 10 дней со дня размещения на
официальном сайте протокола подведения итогов электронного аукциона и не позднее 20 дней со дня проведения аукциона.
Контракт может быть заключен только после предоставления участником обеспечения исполнения контракта.
Если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем 15 млн. руб. и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
Если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет 15 млн. руб. и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в предыдущем абзаце, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки.
Документ об обеспечении исполнения контракта также предоставляется заказчику
путем размещения на электронной площадке, т.е. в электронном виде.
В качестве обеспечения предусмотрены по выбору участника банковская гарантия или залог денежных средств.

Возможные затраты на участие в электронном аукционе:
-получение электронной подписи – от 2000 руб.,
-аккредитация на электронной площадке – бесплатно,
-участие в аукционе – бесплатно,
-оплата победы в аукционе – бесплатно,
-обеспечение заявки – от 0,5% до 5% начальной (максимальной) цены контракта –данные средства «возвращаются» (оператор электронной площадки прекращает их блокирование) победителю после подписания им контракта, иным участникам – по окончании аукциона,
-обеспечение исполнения контракта (представляет только лицо, с которым заключается контракт) – от 5 до 30% от начальной (максимальной) цены контракта или не менее чем в размере аванса по контракту, если он установлен.
IV. ЗАЩИТА ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПОК
Закон N 44 (глава 6) позволяет обжаловать действия заказчиков, комиссий,
электронных площадок и др. в суде и в административном порядке – в Федеральную
антимонопольную службу России (на действия операторов электронных площадок), в УФАС по Республике Калмыкия (по всем заказам, кроме жалоб на операторов электронных площадок).
V. РЕЕСТР НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ
Ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется Федеральной
антимонопольной службой России (ее территориальными органами). Реестр
недобросовестных поставщиков размещен на официальном сайте и имеет свободный доступ.
В реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках
закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках,
исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае
одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным
нарушением ими условий контрактов.
Внесение сведений в реестр недобросовестных поставщиков практически означает для хозяйствующего субъекта запрет на участие в государственных и муниципальных закупках на 2 года.

Приложение N 1
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ (статья 31 Закона № 44)
Общие единые требования
1) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
2) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
3) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
4) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
5) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
6) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
7) участник закупки не является офшорной компанией.
В подтверждение соответствия данным требованиям представляется декларация.
Требования, устанавливаемые в зависимости от предмета закупки
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. Иными словами потенциальный поставщик должен иметь необходимые разрешения для исполнения контракта, если необходимость таких разрешений установлена законом. Например, в случае выполнения отдельных работ по капитальному ремонту ,участник должен иметь соответствующий допуск СРО;
Внимание! Для участия в торгах в обязательном порядке необходимо предоставление
документов, подтверждающих соответствие указанным требованиям.
2) обладание участником закупки исключительными правами на результаты
интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
Другие требования:
Отсутствие в предусмотренном Законом № 44 реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Внимание: Представление подтверждающих документов не требуется
Кроме того, Закон N 44 предусматривает, что Правительство РФ вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других
материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня
квалификации для исполнения контракта.
Заказчик не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона N 44.

Приложение N 2
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ОПЕРАТОРУ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ АККРЕДИТАЦИИ (извлечение из частей 2 и 3 статьи 61 Закона N 44)
Для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки следующие документы и информацию:
1) заявление этого участника о его аккредитации на электронной площадке;
2) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением, указанным в пункте 1 настоящей части, копия документа, удостоверяющего личность этого участника (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);
3) копии учредительных документов этого участника (для юридического лица), копия
документа, удостоверяющего его личность (для физического лица);
4) копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени этого участника - юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым данное лицо обладает правом действовать от имени этого участника без доверенности для получения аккредитации (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность на осуществление от имени такого участника соответствующих действий, заверенная его печатью (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;
5) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;
6) идентификационный номер налогоплательщика этого участника или в соответствии с
законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика этого участника (для иностранного лица);
7) адрес электронной почты этого участника для направления оператором электронной
площадки уведомлений и иной информации в соответствии с настоящей главой;
8) решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от
имени этого участника закупки - юридического лица с указанием информации о
максимальной сумме одной сделки. В случае, если требование о необходимости наличия
данного решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ и (или) учредительными документами юридического лица, данное решение принимается в порядке, установленном для принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки. В иных случаях данное решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации от имени этого участника закупки - юридического лица.
Требовать наряду с документами и информацией, указанными в части 2 статьи 61 Закона № 44, предоставления иных документов и информации не допускается.

О проведении опроса населения с применением информационных технологий

В соответствии с Указом Главы Республики Калмыкия от 9 сентября 2016 г. № 110 "О внесении изменений в Указ Главы Республики Калмыкия от 10 апреля 2014 г. № 47 "Об оценке населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Калмыкия, унитарных предприятий и учреждений, действующих на республиканском и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Калмыкия или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований Республики Калмыкия" в течение отчетного (календарного) года (с 1 января по 31 декабря включительно) проводится опрос населения с применением информационных технологий.
Формы для проведения опроса населения с применением информационных технологий доступны для заполнения на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия http://gov.kalmregion.ru в разделе «Специальные проекты»

Информация для субъектов малого и среднего предпринимательства

Усиливается ответственность работодателей за нарушения, касающиеся оплаты труда
С 3 октября 2016 года вступают в силу изменения, внесенные Федеральным законом от 03.07.2016 N 272-ФЗ в статью 5.27 КоАП РФ и Трудовой кодекс Российской Федерации.
Изменениями установлено, что:
1) невыплата или неполная выплата в установленный срок зарплаты либо других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, либо установление зарплаты в размере менее размера, предусмотренного трудовым законодательством, влечет наложение административного штрафа:
- на должностных лиц в размере от 10 тысяч до 20 тысяч рублей (при повторном правонарушении - от 20 тысяч до 30 тысяч рублей либо дисквалификация на срок от 1 года до 3 лет);
- на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 1 тысячи до 5 тысяч рублей (при повторном правонарушении - от 10 тысяч до 30 тысяч рублей);
- на юридических лиц - от 30 тысяч до 50 тысяч рублей (при повторном правонарушении - от 50 тысяч до 100 тысяч рублей);
2) конкретная дата выплаты зарплаты должна устанавливаться правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена;
3) в случае нарушения работодателем установленного срока выплаты зарплаты, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже 1/150 действующей в это время ключевой ставки Центрального банка РФ от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки, начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При этом в случае неполной выплаты зарплаты и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) должен исчисляться из фактически не выплаченных в срок сумм;
4) за разрешением индивидуального трудового спора о невыплате или неполной выплате зарплаты и других выплат, причитающихся работнику, он может обратиться в суд в течение одного года со дня установленного срока выплаты указанных сумм.

О публичных слушаниях о внесении изменений в правила землепользования и застройки сельских поселений

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Градостроительным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом Сарпинского районного муниципального образования Республики Калмыкия Администрация Сарпинского районного муниципального образования Республики Калмыкия объявляет о проведении публичных слушаний по Проекту решений о внесении изменений и дополнений в Правила землепользования и застройки сельских муниципальных образований Сарпинского районного муниципального образования Республики Калмыкия, в соответствии с Графиком.

Предложения и замечания граждан по проекту решений Собрания депутатов Сарпинского районного муниципального образования Республики Калмыкия «О внесении изменений и дополнений в Правила землепользования и застройки» принимаются в отделе экономики, ЖКХ и градостроительства Администрации Сарпинского районного муниципального образования по адресу: Республики Калмыкия, Сарпинский район, с.Садовое, ул.Ленина, д.55 с 26 сентября 2016 года по 25 октября 2016 года по рабочим дням с 09-00 до 13-00 часов, предложения и замечания также могут быть представлены в письменном виде в день проведения публичных слушаний на территории соответствующего сельского муниципального образования в соответствии с прилагаемым Графиком.
GRAFIK.pdf [129,81 Kb] (cкачиваний: 4)

О публичных слушаниях о внесении изменений в правила землепользования и застройки сельских поселений

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Градостроительным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом Сарпинского районного муниципального образования Республики Калмыкия Администрация Сарпинского районного муниципального образования Республики Калмыкия объявляет о проведении публичных слушаний по Проекту решений о внесении изменений и дополнений в Правила землепользования и застройки сельских муниципальных образований Сарпинского районного муниципального образования Республики Калмыкия, в соответствии с Графиком.

Предложения и замечания граждан по проекту решений Собрания депутатов Сарпинского районного муниципального образования Республики Калмыкия «О внесении изменений и дополнений в Правила землепользования и застройки» принимаются в отделе экономики, ЖКХ и градостроительства Администрации Сарпинского районного муниципального образования по адресу: Республики Калмыкия, Сарпинский район, с.Садовое, ул.Ленина, д.55 с 26 сентября 2016 года по 25 октября 2016 года по рабочим дням с 09-00 до 13-00 часов, предложения и замечания также могут быть представлены в письменном виде в день проведения публичных слушаний на территории соответствующего сельского муниципального образования в соответствии с прилагаемым Графиком.
GRAFIK.pdf [129,81 Kb] (cкачиваний: 4)
1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 22